Азаровщина будет кодифицирована и упорядочена
Новый Налоговый кодекс, который разработало правительство Виктора Януковича еще в 2006-2007 годах, вступит в силу 1 января 2011 года, заявил премьер-министр Украины Николай Азаров сегодня, 19 марта, в Донецке.
«Он (кодекс) есть. Сейчас продолжается работа над, скажем так, новой редакцией. В чем заключается эта редакция? В том, что изменились экономические условия. Если в 2007 году Украина находилась в стадии подъема, экономического роста, то сейчас, естественно, стагнации i рецессии», — сказал Азаров.
При этом он подчеркнул: «поэтому кодекс должен содержать механизмы, которые способствовали бы выходу страны из кризиса i ускорению экономического роста».
По словам премьера, главное, что должно быть в кодексе, — основы дальнейшей либерализации налоговой системы, создание благоприятных условий для бизнеса, а также налоговые каникулы для малого бизнеса и «целый ряд других моментов, стимулирующих средний бизнес, малый бизнес».
Насколько я слышал, в этом Кодексе есть в частности пункт, по которому все сверхплановые доходы останутся на местах, а не будут почему-то перечисляться в этот ненасытный Киев.
С тем, чтобы потом слёзно и всемилостивейше просить часть из них назад, на свои нужды.
Вот в такой азаровщине я не вижу совсем ничего мало-мальски плохого.
Хотя для киевлян, вполне возможно, она будет как кость в горле. 🙂
Именно так и работает налоговая система — каждый месяц налоговые инспектора в масках врываются в офисы в регионах и отбирают деньги.
После этого, до 10-го числа каждого месяца, каждый киевлянин получает на свой личный счет часть этих налогов. Понятное дело, изменение потоков налогов очень серьёзно повлияет на всех киевлян.
🙂
Ну в том, что сверхплановые доходы могут остаться в региональных бюджетах, ничего ведь страшного для киевлян и особенно «киянок» нет, правда? 🙂
Не хочу вас огорчать, но абсолютно верно. От того, что где-то в регионе останется больше или меньше денег ни одному киевлянину (и даже самке киевлянина и их детёнышу) не будет ни жарко ни холодно.
У нас ведь нет дифференциации смоциальных выплат по регионам…
То, что наши друзья-чиновники смогут больше спереть — тоже вряд ли (нет, понятное дело, что в новом году сопрут больше, но я не про это). Ведь воруют на всех уровнях и отчисляют выше, так что от перемены мест ворования сумма потерянная в системе не изменится.
Если по теме статьи — я не верю в создание благоприятных условий для бизнеса, т.к. это требует создание неблогаприятных условий для чиновствующих масс. А они себя не обидят… Да и успешный бизнес = успешные люди = самостоятельные люди = думающие люди. А таким людям на выборах уже недостаточно пообещать 20 грн. прибавки для того, чтобы завоевать их расположение.
Мне показалось ключевым пунктом вот это:
«…я не верю в создание благоприятных условий для бизнеса, т.к. это требует создание неблогаприятных условий для чиновствующих масс».
То есть получается, что чиновники по определению не способны создавать благоприятные условия для развития страны?
Какой же тогда выход?
Ведь при существующей политической системе вряд ли возможен приход к власти «не чиновников».
Разве что только путём каких-либо революционных потрясений.
Гораздо более серьёзных, чем события 2004 года.
Или есть другой путь?
Вот я сейчас взял и начал призывать к свержению существующего демократически избранного строя 🙂
Способны. Но не эти. А другие не родились. Была бы люстрация в 91-м, может уже бы и вырос кто-то…
Вы понимаете люстрацию, как некий «ускоритель» исторического развития?
Нет, я понимаю люстрацию, как средство коренного изменения власти. А вот ускорится ли с новой властью историческое развитие — это вопрос.
А люстрацию надо было проводить по каким признакам?
Что отсекать?
Мне кажется, что «люстрация 1991 года» была просто невозможна.
Потому что если устранять от власти например по национальному признаку, то сразу же пошёл бы разнобой по регионам: то, что получилось бы в Ивано-Франковске- ни коем случае не прошло бы в Симферополе.
По партийной принадлежности?
Да то же самое.
Вообще как только начинается какой-либо «уклон» власти от лавирующей политики «и нашим и вашим» (немножко уступок западным регионам- и сразу же чуть-чуть ослабить хватку для юго-востока)- возникают серьёзные проблемы.
Украина неоднородна, поэтому люстрация вряд ли вообще возможна.
Для её проведения надо найти привлекательный для всех областей критерий отбора.
Иначе ничего не получится (в масштабах всей страны).
Нет, почему сразу по национальному?
Именно по признаку — работал ли во власти при СССР. Всё. Этим самым отсекаем все старые подходы, которые к 91-му уже достаточно подгнили.
Но это я так, «если бы я был такой же умный до, как моя тёща после» 🙂
Понятно.
Мне всё-таки кажется, что это было совершенно невозможно.
Эта сила, что проводила бы люстрации, должна была на что-то опираться.
Ну например в западных регионах она ещё могла опираться на Рух, например.
А у нас, скажем, в Одессе?
Ну не вижу я, оглядываясь назад, представительной силы, которая не была бы связана тогда с КПСС.
Народ? Иными словами «ТОЛПА» (потому что «просто» народ имеет смысл только в исторической перспективе, но не сиюминутно)?
Это в странах Балтии было столь мощное неприятие коммунистического режима, что нашлись силы для люстрации.
А у нас ещё долго коммунисты получали большинство в Парламенте.
Нет, люстрация была невозможна (если по всей стране).
Будет ли кабмин решать вопросы связанные с отменой льгот для инвалидов войны по поводу бесплатного посещения военных санаторий.Ранее Тимошенко отменила все льготы.Можно ли надеяться.
Это вопрос к Правительству, а не к нам, грешным. 🙂
Моё личное мнение: всякие льготы должны предоставляться только действительно остро нуждающимся, которые объективно не могут сами справиться.
В противном случае предоставление льгот только стимулирует паразитические наклонности некоторых частей населения.