Поиск

Добавить в RSS-ленту

Архивы

Держава

31 января, 2009

Ах, какая была держава!
Ах, какие в ней люди были!
Как торжественно-величаво
Звуки гимна над миром плыли!

Ах, как были открыты лица,
Как наполнены светом взгляды!
Как красива была столица!
Как величественны парады!

Проходя триумфальным маршем,
Безупречно красивым строем,
Молодежь присягала старшим,
Закаленным в боях героям.

Не деляги и прохиндеи
Попадали у нас в кумиры…
Ибо в людях жила — идея!
Жажда быть в авангарде мира!

Что же было такого злого
В том, что мы понимали твердо,
Что «товарищ» — не просто слово,
И звучит это слово гордо?

В том, что были одним народом,
Крепко спаянным общей верой,
Что достоинства — не доходом,
А иной измеряли мерой?

В том, что пошлости на потребу
Не топили в грязи искусство?
Что мальчишек манило небо?
Что у девушек были чувства?

Ах, насколько все нынче гаже,
Хуже, ниже и даже реже:
Пусть мелодия гимна — та же,
Но порыв и идея — где же?

И всего нестерпимей горе
В невозможности примирений
Не с утратою территорий,
Но с потерею поколений!

Как ни пыжатся эти рожи,
Разве место при них надежде?
Ах, как все это непохоже
На страну, что мы знали прежде!

Что была молода, крылата,
Силы множила год за годом,
Где народ уважал солдата
И гордился солдат народом.

Ту, где светлыми были дали,
Ту, где были чисты просторы…
А какое кино снимали
Наши лучшие режиссеры!

А какие звенели песни!
Как от них расправлялись плечи!
Как под них мы шагали вместе
Ранним утром заре навстречу!

Эти песни — о главном в жизни:
О свободе, мечте, полете,
О любви к дорогой отчизне,
О труде, что всегда в почете,
И о девушках, что цветами
Расцветают под солнцем мая,
И о ждущей нас дома маме,
И о с детства знакомом крае,
И о чести, и об отваге,
И о верном, надежном друге…
И алели над нами флаги
С черной свастикой в белом круге.




|


  1. 3 февраля, 2009 @ 9:34 пп
    ����1967 пишет:

    Да, похожие чувства испытываю и я.
    СССР 70-80 годов- замечательная страна, как на мой взгляд.
    Это если говорить сердцем. 🙂 🙁

  2. 3 февраля, 2009 @ 9:38 пп
    Саша1967 пишет:

    Пишу ещё раз (первый отзыв прропал почему-то).
    Для меня СССР 70-начала 80 годов- страна замечательная и непревзойдённая.
    Страна, в которой было очень легко жить, если не иметь чересчур больших потребностей.

    Да, много чего было хорошего.
    Это если говорить сердцем.

  3. 3 февраля, 2009 @ 9:39 пп
    MAG пишет:

    Як там у Вас справи? Легше стало жити?

    «страна замечательная и непревзойдённая»
    П.С. Ну так у віршику саме про це 🙂

  4. 4 февраля, 2009 @ 9:29 пп
    Саша1967 пишет:

    Если Вы насчёт операций, то двухнедельный ад, как-будто, закончился.
    Сегодня сняли кажется последние швы.

    А первая операция (лапароскопия) прошла неудачно 21.01. Пузырь был спайками крепко прикреплён к печени, и её сильно поковыряли снизу. А потом разошлись желчные протоки.
    В итоге я 4 дня истекал через дренажи кровью с желчью.
    А 25.01 в воскресенье срочно собрали бригаду хирургов и сделали уже открытую операцию, тянуть больше было нельзя.
    Соединили заново протоки, трижду прошили снизу печень, чтобы больше не разворачивалась.
    Потом 5 дней пролежал под капельницами с утра до вечера.
    Ад кромешный.

    Знаете, чтобы наказать преступников, не надо ничего придумывать.
    Надо их просто привязать к кровати, чтобы полежали пару дней на спине.
    И очень скоро они проклянут всё на свете, включая свой несчастный день рождения.

    Но кажется, всё закончилось, хотя шов что-то подтекать стал.
    Но это уже, пожалуй, мелочи. 🙂

    В понедельник выписывают уже, хотя домой отпускают на ночь уже сейчас.

    Не болейте, ребята: это очень-очень тяжело и больно. 🙁 😉

  5. 5 февраля, 2009 @ 8:57 дп
    MAG пишет:

    Мда, одужуйте Сашо і дуже не гасайте, воно б і полежати може було б непогано.

  6. 5 февраля, 2009 @ 9:35 пп
    Саша1967 пишет:

    Да ковыляем уже потихонечку с поясом.
    Лежать-много не вылежишь.

    Прорвёмся. 🙂

  7. 7 февраля, 2009 @ 2:51 пп
    MAG пишет:

    Прорветеся, ми за Вас вболіваємо! 🙂

    П.С. Російською звучало б трохи дивно 🙂

  8. 8 февраля, 2009 @ 1:21 дп
    Саша1967 пишет:

    Это для непривычного уха. 😉

    Спасибо! Мне становится лучше с каждым днём.
    Вроде, самое страшное позади, тьфу, тьфу, тьфу.

    В больнице одной бабушке 88 лет удалили стакана два огромных камней (из протоков,пузыря, печени). Мы в палате просто ахнули, когда хирург показал, как их ужасно много и какие они преогромные. Как-будто насобирал где-то возле речки камешки, которые обычно бросают прыгать по волнам.
    Мы так за неё болели, так хотели, чтобы у неё осталось хоть немного земного времени почувствовать разницу.
    К сожалению, не осталось… 🙁

  9. 14 февраля, 2009 @ 8:57 пп
    MAG пишет:

    Я про те що «ми за Вас вболіваємо» == «мы за Вас болеем», для хвороб якось… не того 🙂

    Видужуйте і поправляйтеся.

  10. 15 февраля, 2009 @ 10:12 дп
    Саша1967 пишет:

    Да понял я, понял.:)

    Между прочим, в таких ситуациях самое главное-это когда есть люди, которые за тебя болеют.
    Когда тебе очень плохо- исключительно важна моральная поддержка и мысль о том, что ты для кого-то что-то значишь.
    Проверено. 🙂 🙂 🙂

    А в той стране всё-таки было очень много хорошего.
    Очень много.
    Такого, при мысли о потере которого становится грустно. 🙁

  11. 16 февраля, 2009 @ 4:10 пп
    MAG пишет:

    «»А в той стране всё-таки было очень много хорошего»

    Хорошу статтю нещодавно прочитав на цю тему, треба буде перепостити днями

  12. 16 февраля, 2009 @ 11:39 пп
    MAG пишет:

    П.С. Сашо, а Ви повністю віршик прочитали спочатку і до кінця?

  13. 17 февраля, 2009 @ 9:39 пп
    Саша1967 пишет:

    Я ведь похвалил не стишок, а страну.
    Точнее те воспоминания о ней, которые очень ностальгически греют и одновременно разрывают сердце. 🙂 🙁

    Вероятно, Вам этого не понять. 😉 🙂
    А мне не понять каккой-то части Ваших мыслей и чувств. 🙂
    Такова се ля ви. 🙂

  14. 24 февраля, 2009 @ 8:20 дп
    Mixter пишет:

    А «С черной свастикой в белом круге.» не про ту страну написали. Видимо, опечатка 😉

  15. 24 февраля, 2009 @ 10:57 дп
    MAG пишет:

    Чому ж 🙂

    А подібностей справді багато.

    Це дуже схоже на те як КДБ реагувало на «17 миттєвостей весни» — Німеччина виявилася до болі схожою. Чекали перегляду вищим керівництвом.

  16. 25 февраля, 2009 @ 7:40 дп
    Саша1967 пишет:

    Я сейчас заканчиваю воспоминания Сергея Хрущёва о том, как КГБ охотилось за вопоминаниями его отца.
    Какой-то ужас и беззаконие.
    Наверху было не всё ладно.
    Да и не дело, когда руководитель получает абсолютную власть, в этом случае остаётся только надеяться на то, что он «хороший», лишнего себе не позволит.

    Но когда речь заходит о СССР, о том, как жили простые люди, которые не были на крючке у властей…
    Для обычных, ничем не выдающихся людей, жить было легче и проще, чем сейчас.
    Надо было просто выйти из дома, наткнуться на вывеску «требуются» и придти в отдел кадров.
    Отдавать Родине 8 часов в день (что-то там такое делать, что скажут-это неважно), и иметь 2 законных выходных, отпуск, тринадцатую зарплату и бесплатные путёвки иной раз.
    Кроме того, не особо качественное и «продвинутое», но доступнное медицинское обслуживание и вполне приличное (по сравнению с нынешним) школьное образование.

    Если человек не особо выпендривался с потребностями, то жить было просто великолепно, замечательно. За-ме-ча-тель-но.
    И все рядом живущие (не имею в виду бонз) жили приблизительно одинаково, что сдружало людей.
    А сейчас что? Кто-то уже не знает, как ещё побеситься с жиру, а кто-то с настоящим ужасом думает, удастся ли ему на оплатить квартиру, как-то скромненько поесть и не ходить в полном рванье.
    Раньше, кстати, люди одевались попроще, поэтому и одежду, чтобы пальцем не показывали, было найти проще.

    Короче говоря, мне очень импонирует, что жизнь в СССР была гораздо проще и спокойнее.
    Она не представляла собой какую-то просто битву на выживание, которая очень и очень утомляет, огорчает, убивает меня сейчас.
    Хочется финансово-душевного спокойствия и уверенности в завтрашенм дне, которых даже близко нет уже много-много лет.

    Что мне с того, что я вижу, как неимоверно много могут иметь денег одни?
    Мне что с того?
    То, что по статистике мы с соседом в среднем съели две курицы, когда он съел две, а я ни одной, меня не греет сегодня.
    Да и не две получается, две тысячи, наверно, если не больше.
    В среднем. 😉 🙁 🙁 🙁
    Зачем мне это, скажите на милость?

  17. 26 февраля, 2009 @ 7:36 дп
    Саша1967 пишет:

    А почему это сайт, всегда такой оперативный, когда надо «обличать» тех, кого надо ;), не реагирует на обращение Леонида Макаровича?
    Ну хоть бы написали в своём обычном ключе:типа «Истерика старого маразматика», или что-то в этом духе. 😉 🙂

    А тут чёто молчок.
    Наверно, первый Президент -слишком мелкая фигура. 😉

  18. 26 февраля, 2009 @ 5:34 пп
    MAG пишет:

    Я взагалі який це день? еее… шостий лежу вдома хворію. Якась вірусна зараза чи що.

    А що Марчук? То він мовчить коли зривають позачергові видоби — єдиний спосіб у демократичний спосіб вирішити політичну кризу, то вистрибує як Пилип з конопель 🙂

  19. 27 февраля, 2009 @ 8:02 дп
    Саша1967 пишет:

    Марчук?!

    Ой, тогда давайте лучше про футбол.
    Как Вам наши?
    Все пятеро прошли дальше, молодцы! 🙂 🙂 🙂

    Жаль только, что теперь начнётся самоуничтожение. 🙁
    Один только Зенит не со своими играет.
    Это очень печально. 🙁

    Зато есть тут и «хорошая» сторона: в 1/4 финала меньше, чем две наших команды играть не будет.
    А может, и сразу три.
    Так что во всём есть свои плюсы, а не только минусы. 🙂

  20. 8 марта, 2009 @ 4:45 пп
    MAG пишет:

    Я не дуже зараз стежу за футболом, правда чув що наші наче виграють там щось 🙂 Мене більше цікавлять чи нашій «штурмовщині» вдасться до Євро-2012 підготувати стадіони 🙂

  21. 8 марта, 2009 @ 4:46 пп
    MAG пишет:

    Тю, я переплутав прізвища — звичайно ж Кравчук 🙂

  22. 8 марта, 2009 @ 9:30 пп
    Саша1967 пишет:

    Да ладно, проехали.
    Я тоже иногда путаю, и называю одного известного пана из Лимбурга Тягнидупой.
    Что с того? 🙂

  23. 8 марта, 2009 @ 9:31 пп
    MAG пишет:

    😀

  24. 10 марта, 2009 @ 7:33 дп
    Саша1967 пишет:

    Звиняюсь, не «Лимбурга», а «Лемберга».
    Бес попутал.

  25. 10 марта, 2009 @ 10:31 дп
    MAG пишет:

    Я сміявся не з цього 🙂

  26. 11 марта, 2009 @ 7:28 дп
    Саша1967 пишет:

    Ну а что: подправим немножко фамилию, чтоб соответствовала фактам. 😉 🙂
    Может, не обидится.

    Хотя в Одессе недавно его-таки немножко обидели…
    Что поделаешь: пусть знает, что не везде его принимаю «на ура». 🙁 🙂

  27. 13 марта, 2009 @ 9:34 пп
    Саша1967 пишет:

    Ну вот как можно верить таким… ?
    http://oglyadach.com/news/2009/3/5/208065.htm
    Да ни миллигракмма доверия нет и быть не может!
    Мракобесы средневековые!
    У прибалтов перенимают свои долб@@@ские заморочки.

    Ни миллиграмма доверия!
    А то вот например Гриценко приезжает к нам в Одессу, и говорит по-русски!
    Я обалдел просто, когда услышал.
    Хочет набрать голосов.

    Но лично для меня тот, кто хоть раз сказал, что «языковой проблемы нет», ни при каких обстоятельствах не может рассматриваться, как кандидат на выборах.
    Никогда и ни при каких обстоятельствах.
    Так что пусть не старается, пусть он хоть платиновым прикинется.

    Мы прекрасно видим, куда националисты пытаются вести страну.
    И не представляю себе, как можно найти с такими общий язык.
    Они ведь не отступят от своих планов. Как тролько почувствуют свою силу, сразу и приступят, другого просто не дано.

    Так что проблема, как с ними жить дальше, достаточно серьёзна, и с годами не уменьшается.
    И не уменьшится.

  28. 15 марта, 2009 @ 5:20 пп
    MAG пишет:

    Я, извините, Саша не читал то что Вы написали — утомляет однообразием.

    Вас сильно напрягают мысли главы львовськой облдержадминистрации о львовских делах? А Черновецкого пируэты не напрягают? Или особенности выборов по-тернопольски?

  29. 15 марта, 2009 @ 9:34 пп
    Саша1967 пишет:

    Вообще-то ет. Однако поскольку мы живём в одной стране, и их не так уж и мало…
    Так что мысленно я всегда наготове дать отпор так или иначе.

    А вообще…
    А вот памятник Екатерине в Одессе Вас сильно напрягает?
    Или это дело исключительно одесситов, и никому со своими львовскими сопливыми советами лезть к нам не следует. 😉 🙂

  30. 16 марта, 2009 @ 7:45 дп
    Саша1967 пишет:

    И ещё: все помнят, что коммунисты в 1920 годах разрешили очень многое (НЭП и проч.).
    Казалось, что они становятся постепенно нормальными и адекватными.

    Однако как только они укрепились и почувствовали свою силу, всё изменилось, они с новыми силами кинулись воплощать свои бредовые иллюзии.

    По аналогии, я совершенно не доверяю нынешним украинизаторам и не желаю, боюсь их укрепления, укрепления их власти.
    Потому что ни для кого не секрет, что у них на уме.
    Они даже дождаться не могут, как видно из моей ссылки (см. выше).

  31. 17 марта, 2009 @ 6:42 дп
    Саша1967 пишет:

    А вот ещё одно ярчайшее доказательство того, что нам с националистическими регионами не по пути: http://www.rosbalt.ru/2009/03/16/626044.html

    Правильным и единственно верным ответом на этот беспредел может (и обязательно должна) быть только победа в Одессе партии «Родина» Игоря Маркова.
    И пусть все «свободы» со своими «идеями» и «героями» катятся к себе… как можно дальше от нас. 🙁 🙁 🙁

  32. 19 марта, 2009 @ 8:08 дп
    Mixter пишет:

    Да… Националистические Регионы набрали 9.8%….

  33. 19 марта, 2009 @ 8:09 дп
    Mixter пишет:

    А что за «Родина»? Чем они страдают?

  34. 19 марта, 2009 @ 10:18 дп
    MAG пишет:

    «победа в Одессе партии “Родина” Игоря Маркова»

    Это у Саши такие фантазии вызваные прекрасной спайкой за последние несколько лет бандита Маркова, шизофреника Кураева, кормящегося на этой почве вещателя Кваснюка и результирующего компромисса бандита с местной властью и правоохранительными органами. А занимаются эти моральные и физические уроды вот таким (Саше смотреть обязательно, полностью и до конца).

    Мирный митинг одесситов не разделяющих политические «взгляды» Маркова унд Кураева:
    http://www.youtube.com/watch?v=S5zbDU6g8Tk

    Увидели реальную националистическую угрозу? Вот это она и есть — когда обычных одесситов имеющих собственное мнение безнаказнно избивают до полусмерти. Вот это и есть «свиное рыло» Маркова и Ко.

    ——————

    «Вообще-то нет. Однако поскольку мы живём в одной стране, и их не так уж и мало…
    Так что мысленно я всегда наготове дать отпор так или иначе»

    Вы готовы дать отпор Черновецкизации? Скачиванию выборов в плоскость судов и разборок? Бандитизацию местной власти? Вы ничему не готовы дать отпор.

    «А вот памятник Екатерине в Одессе Вас сильно напрягает?
    Или это дело исключительно одесситов, и никому со своими львовскими сопливыми советами лезть к нам не следует. 😉 :)»

    Мне как-то все равно что у вас там за памятники стоят. «Националистической» власти безусловно тоже. У каждого есть свои предпочтения, но право территориальной громады на имеет первенство. Как мы и видим. Что — не так?

    «И ещё: все помнят, что коммунисты в 1920 годах разрешили очень многое (НЭП и проч.). Казалось, что они становятся постепенно нормальными и адекватными.
    Однако как только они укрепились и почувствовали свою силу, всё изменилось, они с новыми силами кинулись воплощать свои бредовые иллюзии»

    У нас не 20-ые годы. У нас — 30-ые причем последние пять лет. И в 30-ых и сейчас решаются или пытаются решаться национальные (формирование гражданского общества страны) проблемы — как их решили в 30-ых Вы помните. Сравнивать с 2004-2009 просто абсурдно и цинично.

    «По аналогии, я совершенно не доверяю нынешним украинизаторам и не желаю, боюсь их укрепления, укрепления их власти. Потому что ни для кого не секрет, что у них на уме»

    У власти все время были «националистические» оранжевые. Что у них там было на уме и что они делали в это время? Памятник Катьке поставили в Одессе? А ещё?

    «А вот ещё одно ярчайшее доказательство того, что нам с националистическими регионами не по пути: http://www.rosbalt.ru/2009/03/16/626044.html»

    Вы вообще не понимаете что происходит. ПР набрала в области самый высокий процент за всю историю — неужели до Вас не доходит что это не спроста? Вы что — телевизор смотрите и уже рефлекторно-безсознательно талдычите Кваснюковскую мантру о «националистических регионах»? Запощу статью в ближайшее время о сути Тернопольских выборов и важнейших последствиях для политической ситуации в стране.

  35. 19 марта, 2009 @ 10:20 дп
    MAG пишет:

    «со своими львовскими сопливыми советами лезть к нам не следует»

    Это вот тот избитый дядька приблизительно Вашего поколения с кульчком — из Львова приехал?

  36. 19 марта, 2009 @ 9:56 пп
    Саша1967 пишет:

    Ну конечно, конечно….
    Как это я не догадался про «Националистические Регионы»…
    Это только юго-восток, хоть как-то пытающийся противостоять западенсткому давлению, оказывается, «националистический»…
    Это он типа пытается навязывать западным областям свой язык, свои ценности.

    Да, там опять предложено видео, вероятно, каких-то преступлений кого-то из неугодных нынешним властям.
    Я через пару недель ухожу от дайалапа к эйэсдиэлу, там вроде скоротсь хоть на что-то годится.
    Тогда «обязательно, полностью и до конца» и посмотрю предложенный компромат, что там за избитый дядька.
    Хорошо?

    А памятник Катьке не «поставили», а восстановили после 80-летнего перерыва.
    И не оранжевые, а депутат Руслан Тарпан.
    Оранжевые просто сочли благоразумным не особо препятствовать там, где они в очевидном меньшинстве.

    «Право территориальной громады на имеет первенство» -хорошо бы всегда так, а не от случая к случаю.
    Очень уже много сейчас зависит от давления Киева.

    А что такое «Черновецкизация»?
    Какой-то странный термин. Вроде нормальный человек, которого дважды избирали…
    Чем это он так насолил, и кому именно?

    Про тернопольские выборы может быть интересно.
    Почему это так неудобно получилось.

  37. 19 марта, 2009 @ 11:33 пп
    Mixter пишет:

    “Черновецкизация” = идиотизм избирателей + полная и неприкрытая дебилизация всей власти.

  38. 20 марта, 2009 @ 7:09 дп
    Саша1967 пишет:

    Круто.
    А вот раньше лучше было?
    Это что: типа провал, по сравнению с прошлыми временами? 😉
    Или это просто нагнетание античерновецкой истерии?

    Другой вопрос: есть альтернативы?
    А, наверно, Великий Кличко всех одной левой пабйот, и фсьо сразу станет харрашшо? 😉

  39. 20 марта, 2009 @ 10:58 дп
    Mixter пишет:

    Саша, Черновецкий — юродивый. Если это не заметно с первого взгляда, то просто присмотритесь к поступкам. Если человек встречает в своем кабинете посетителей в атласном халате и тапочках, а потом говорит, что так ему сказал одеться Бог, то, наверное, лучше такому человеку удалиться на общение с Богом, а не пытаться управлять городом.

  40. 20 марта, 2009 @ 11:37 дп
    MAG пишет:

    Саша, Вы теряете информационные приимущества современного жителя Украины. Побыстрей подключайтесь к более быстрому и толерантному к траффику интернет-пакету.

    И о бандите Маркове и о Черновецком и о Добкине насмотритесь их самих воочию до нихочу. И выводы сможете зделать самостоятельные.

    П.С. У меня последние месяц-два по работе напряженка, так що выбачайтэ отвечаю редко, мало и не на все.

  41. 20 марта, 2009 @ 9:23 пп
    Саша1967 пишет:

    Мне вот одно непонятно: когда человек с пеной у рта защищает украинский язык, нагнетая по тому или иному поводу истерию- это всё нормально и вроде как хорошо.
    Он, вроде как патриот, и всё такое.

    Но если, не дай Господь, он то же самое делает в отношении русского языка, то он сразу обязательно или педо- (некро-, зоо-, и т.п.) -фил, бандит, уголовник, и ваще редиска.
    Вот почему так?

    Вот ни разу ещё не слышал, чтобы те, кто сопротивляется в меру сил украиноязычному натиску, кто пытается защитить ареал родного языка, были хорошими людьми в устах украинских националистов.

    Почему так?
    Почему только украинофилам можно смело насаждать везде язык своих предков?
    Ведь тот же Шевченко говорил, что не надо стесняться языка, на котором вам пели колыбельные, языка своих продителей и прародителей.
    Видимо, это касается только украинского языка, понятно.

    В заключение: у меня нет сомнений в том, что для Украины (в нынешних границах) государствообразующими являются два народа.
    А преференции сейчас пока сделаны только для представителей одного народа.
    Второй народ низведён до уровня безликих «национальных меньшинств».
    Что-то вроде армян или албанцев.
    Эти народы тоже достойны всяческого уважения, но для Украины русский и, например, киргиз- это две большие разницы, мягко говоря.

    А вот по статусу пока не заметно: всего лишь обычное национальное меньшинство- и всё тут.

  42. 20 марта, 2009 @ 9:59 пп
    MAG пишет:

    «Мне вот одно непонятно: когда человек с пеной у рта защищает украинский язык, нагнетая по тому или иному поводу истерию- это всё нормально и вроде как хорошо.
    Он, вроде как патриот, и всё такое

    Но если, не дай Господь, он то же самое делает в отношении русского языка, то он сразу обязательно или педо- (некро-, зоо-, и т.п.) -фил, бандит, уголовник, и ваще редиска.
    Вот почему так?»

    Да нет, не так. Абсолютно. Но если Марков — даже не олигарх, а банальный мафиози, то что тут такого?

    «Вот ни разу ещё не слышал, чтобы те, кто сопротивляется в меру сил украиноязычному натиску, кто пытается защитить ареал родного языка, были хорошими людьми в устах украинских националистов»

    Назовите мне таких людей. Людей которые много делают для русского и украинского языка в Украине и страдают от «националистов». Я могу назвать таких людей. Прадва к политике они относятся мало и на «страданиях от националистов» не пеарятся.

    «Почему только украинофилам можно смело насаждать везде язык своих предков?
    Ведь тот же Шевченко говорил, что не надо стесняться языка, на котором вам пели колыбельные, языка своих продителей и прародителей.
    Видимо, это касается только украинского языка, понятно.»

    Каким же образом насаждается язык? Кто заставляет отказываться от русского? Просят уже 15 лет выучить украинский. Все никак.

    «В заключение: у меня нет сомнений в том, что для Украины (в нынешних границах) государствообразующими являются два народа.
    А преференции сейчас пока сделаны только для представителей одного народа.
    Второй народ низведён до уровня безликих “национальных меньшинств”.
    Что-то вроде армян или албанцев.
    Эти народы тоже достойны всяческого уважения, но для Украины русский и, например, киргиз- это две большие разницы, мягко говоря»

    Вы смотрите по сторонам и понимаете что не можете сделать вывод о тех кто Вас окружает — армяне они или русские?

    «А вот по статусу пока не заметно: всего лишь обычное национальное меньшинство- и всё тут»

    В Крыму (где большинство русских) русския язык имеет официальный статус.

  43. 21 марта, 2009 @ 9:33 пп
    Саша1967 пишет:

    \\\Но если Марков — даже не олигарх, а банальный мафиози, то что тут такого?
    Поки я цього не знаю напевно. І щось не чутно конкретних звинувачень від «правоохоронцiв». Поки тільки затримують без пояснень.

    \\\Просят уже 15 лет выучить украинский. Все никак.
    Да всі давно вже володіють ураїнською мовою.
    Звичайно, багатьом нерідну мову досконально знати не хочеться, але всі вже давно знають її в прийнятних межах.

    Справа тут не в тому, щоб володіти, а в тому, що люди хочуть спілкуватися рідною мової, а не примушувати себе користуватися чужою.
    У цьому вся причина розбіжностей, а не в тому, що «хтось чогось не вивчає».
    Зараз «хочешь-не хочешь», а при такому потоці україноязичия із ЗМІ все одно знатимеш мову.

    До речі, днями я по ТВ побачив орфографію слова «попри».
    Вона здивувала мене.
    Відразу повіяло Братушанамі, але тільки мені чомусь завжди здавалося, що воно пишеться, як «по пре». 🙂
    І в Братушанах воно означає «мимо».

    Для українська мова неприйнятна для постійного спілкування.
    Мене вона з часом стомлює, я її погано відчуваю, як під наркозом.
    Але сказати, що хтось не знає української мови -це нісенітниця.

  44. 21 марта, 2009 @ 9:50 пп
    Саша1967 пишет:

    Ось тямуща пропозиція.
    Молодець, не часто я з ним погоджуюся.
    Але це- той випадок.
    http://ubr.ua/fullnews/rus/ushenko_hochet_chtoby_ukrainskii_parlament_stal_dvuhpalatnym-9499/

  45. 25 марта, 2009 @ 10:24 дп
    MAG пишет:

    Саша, неужели Вы забыли — «там за холмом — коварный враг». Это же бандеровец, он поедает русских младенцев, ему нельзя верить. Он же ЗлО. 🙂

    Даруйте що слабо відповідаю — зовсім не маю часу — особливо для продовження попередніх розмов, можливо не матиму до кінця наступного місяця.

  46. 21 апреля, 2009 @ 6:58 пп
    Саша1967 пишет:

    Посмотрел видео про Игоря Маркова.
    Я его уже сто раз видел по одесским каналам.

    Более скоростной интернет сегодня подключили.

  47. 24 апреля, 2009 @ 8:19 пп
    MAG пишет:

    Вітаю з під»єднанням! 🙂

    А от мне интересно под каким соусом это подают — типа шо эта злосные бандеровские молодчики напали на беззащитного Маркова, или это так типа нужно всех несогласных мочить?

  48. 24 апреля, 2009 @ 8:20 пп
    MAG пишет:

    У вас там парня как я знаю парня убили на днях буквально. Тоже местного «бандеровца».

  49. 25 апреля, 2009 @ 5:27 дп
    Саша1967 пишет:

    Подают это без особых комментариев: типа «смотрите сами», что и как там было.
    Да комментариев и не нужно: у нас эта публика мало кому нравится.

    Убили некоего Чайку.
    Там непонятно пока. Похоже на обычную драку футбольных фанатов. А может, и нет.

    Кстати, нещадно критикуемый националистами канал АТВ пригласил в студию какого-то сподвижника Чайки. Семенюк, кажется, по фамилии. Или как-то похоже.

    Он сидел в студии и (кстати, по-русски) рассказал об этой ихней организации «СіЧ» (что, оказывается, означает Свобода и Честь).
    Сказал, что, по его мнению, этот Чайка был выдающимся человеком и т.д.
    Сказал, что народ вполнен стерпит эту ихнюю украинизацию, если только некоторые «плохие» СМИ (наверно, имелся в виду прежде всего канал АТВ), «не будут нагнетать обстановку».

    Я всё-таки думаю, что никто ничего не «нагнетает». Просто народ наш очень терпелив. Терпит-терпит, но нет-нет, да и хоть как-то выскажется, даст выход негативным эмоциям по поводу происходящего.
    А они это называют каким-то «нагнетанием».
    Ну и ладно, у каждого может быть своё мнение.

    В конце передачи гостя спросили: как он относится к варианту переименования улицы, на которой жил его соратник, его именем.
    Ответ его был очевиден, хотя пауза перед ответом была сделана.
    Мол, ну конечно, Чайка того заслуживает.

    Вот такие дела.
    Переулок некоего Шухевича у нас уже есть (!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! 🙁 🙁 🙁 ).
    !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! 🙁 🙁 🙁
    Теперь вот ещё новый вариант переименования возможен.
    А почему бы и нет, когда власти абсолютно наплевать на мнение народа?

    Хотя неспоредственно перед выборами она обычно становится типа «потенциально хорошей». Только выберите, и именно их.
    А потом хоть трава не расти.

  50. 4 мая, 2009 @ 8:41 дп
    Саша1967 пишет:

    Вот у меня вопрос к Админу:
    до каких пор на этом сайте будут пропадать (не отображаться) комментарии?

    Вот и опять бесследно растворились 2 моих коммента под последним постом «Ужасы львовского метро».
    Доколе?


|
RSS feed отзывов к статье |