Поиск

Добавить в RSS-ленту

Архивы

Президент с оптимизмом смотрит в будущее

8 июля, 2008

Впервые с момента избрания Виктора Ющенко Президентом абсолютное большинство опрошенных (51,8%) не поддержали его деятельность в должности главы государства. Об этом свидетельствуют результаты исследования, проведенного социологической службой Центра Разумкова.

Согласно результатам опроса, доля респондентов, которые полностью поддерживает деятельность Президента Украины, в начале июня уменьшилась до самого низкого уровня с момента избрания Виктора Ющенко.

Во второй половине июня несколько возросло число респондентов, которые полностью поддерживают деятельность Президента.

Для сравнения: в феврале 2008 года его не поддерживали 32,4% опрошенных, в марте — 41,3%, в апреле — 39,6%, в мае — 44,3%.

Как свидетельствует опрос, в конце июня абсолютное большинство опрошенных (55,8%) не поддерживали деятельность Верховной Рады. Относительно правительства, то в конце июня возросло число респондентов, которые не поддерживают деятельность правительства, и составляет почти половину (49,6%) от всех опрошенных.

Относительно уровня поддержки деятельности Юлии Тимошенко, в марте-апреле уровень ее поддержки заметно снизился, по сравнению с февралем, а в начале июня несколько снизился, по сравнению с апрелем, и на протяжении июня фактически не изменился.
На протяжении 2008 года наблюдалось снижение поддержки действий председателя Верховной Рады Арсения Яценюка, но на протяжении июня его показатели заметно улучшились.

Показатели поддержки действий Виктора Януковича несколько хуже, чем в конце прошлого года. С начала года поддержка его действий меняется незначительно.

Отвечая на вопрос: “Если говорить в целом, как Вы считаете, события в Украине развиваются в правильном или неправильном направлении?”, только 11,5% респондентов ответили, что события развиваются в правильном направлении. Противоположного мнения придерживаются 65,3% опрошенных.

В комментарии Центра Разумкова к результатам опроса отмечается, что эти показатели являются одними из наиболее пессимистических, которые наблюдались с апреля 2004 года. В начале 2008 года происходил непродолжительный рост социального оптимизма (доля тех, кто считал, что события развиваются в правильном направлении, увеличилась в феврале 2008 года до 31%), однако уже в марте произошло снижение данного показателя, которое продолжилось в последующие месяцы.

Опрос был проведен социологической службой Центра Разумкова с 19 по 25 июня 2008 года. Всего были опрошены 2016 респондентов, старше 18 лет во всех областях Украины, Киеве и АР Крым согласно выборке, которая представляет взрослое население Украины по основным социально-демографическим показателям. Теоретическая погрешность выборки (без учета эффекта дизайна) не превышает 2,3% с вероятностью 0,95.

Как сообщалось, соглано последним опросам, большинство украинцев отдают победу на президентских выборах Януковичу; считают, что Ющенкo не был отравлен, а также выступают против проведения досрочных выборов в Раду и вступления Украины в НАТО.




|


  1. 10 июля, 2008 @ 8:42 пп
    Саша1967 пишет:

    А, ну их всех! 🙁

    Хотя голосовать, естественно, приду обязательно.
    И непременно отдам свой голос за самую рейтинговую на тот момент из русскоязычных и русофильских сил.

  2. 10 июля, 2008 @ 10:22 пп
    Mixter пишет:

    Да… ПСПУ определенно будет иметь успех… 🙂

  3. 11 июля, 2008 @ 9:10 пп
    Саша1967 пишет:

    Всё возможно.
    Особенно когда ПР заткнула уши, закрыла на всё глаза и занимается сейчас исключительно дерибаном недодерибаненного.

    А Вы так сильно не переживайте: если количество витренковцев или их союзников существенно возрастёт за счёт ПР, то только придаст динамику русскоязычному движению.
    Бесконечные пробуксовки (ещё с ранних кучмовских времён) людям давно осточертели.

    И будут они, люди, искать ту силу, которая займётся общим делом, а не бесконечным набиванием своих бездонных карманов.

  4. 12 июля, 2008 @ 11:47 дп
    MAG пишет:

    Шось я не розумію — Ви думаєте що Вітренко, у якої вся родина живе в Ізраїлі, дуже турбується про Україну?

  5. 12 июля, 2008 @ 10:26 пп
    Саша1967 пишет:

    Нет, я думаю, что, к сожалению, «слишком далеки они от народа».
    Все, безо всякого исключения.

    Что касается голосования на любых выборах, то для меня волшебное слово- защита русского языка.
    Только по этому признаку я выбираю «меньшее зло».

    Ну, сейчас налетят ястребы… 😉 🙂 🙂

  6. 15 июля, 2008 @ 9:01 пп
    MAG пишет:

    Та голосуйте за що завгодно. Аби потім не виникали протиріччя з усвідомленням себе у Вас та Ваших дітей. А то ще будуть дивуватися — як це у них ісконнорусских одесситов предки на 1/2 хохли.

    Справді якось дивно що немає місцевих політичних сил які б реально працювали б над вирішенням мовних і т.п. проблем.

  7. 15 июля, 2008 @ 9:48 пп
    Саша1967 пишет:

    Да не говорю я об исконнорусскости.
    Просто мне лично хотелось бы 50 на 50, без какого то ни было превосходства в чём бы то ни было.
    Это в масштабах страны.

    Хотя если говорить об Одессе, то здесь все 90 на 10.
    Ну и что, где-нибудь в Ивано-Франковске или Яремче 10 на 90, и ладно.
    Главное, чтобы никто не говорил, что ему кажется такое положение вещей неестественным.
    Что есть-то есть, значит так и должно быть.
    Люди не глупее.

  8. 31 августа, 2008 @ 5:07 пп
    Берия пишет:

    На днях бывший министр обороны Анатолий Гриценко заявил, что собирается выставлять сувою кандидатуру на пост президента. Если это так, то как думаете, есть ли у него шансы? А то все эти Ющи, Юли и Яныки уже достали!

  9. 31 августа, 2008 @ 7:38 пп
    MAG пишет:

    Шо Ви кидаєте стіки тексту у гілку — зареєструйтеся і робіть окремі пости, там і пообговорюємо.

    А скажіть, що Ваш нік відображає — ставлення до

    1) розроблених і здійснених Берією проектів депортації чеченів, інгушів, татар, німців тощо?

    Чи 2) наступні кроки по амністії політичних в»язнів, що звільнила 1,2 мільйона чоловік, закриття таких справ як «справа лікарів», скорочення витрат на військові потреби, заморожуванню дорогих будівництв (в т.ч. Головний Туркменський канал, Волго-балт тощо), переговорів про перемир’я в Кореї, спроба відновлення відносин з Югославією, плану про об’єднання Західної і Східної Німеччини в «миролюбну, буржуазну державу», скорочення апарату державної безпеки за кордоном, політику висунення національних кадрів, видання ЦК документів про мовилося про «неправильну русифікаторську політику» і «незаконні репресії»?

  10. 5 ноября, 2008 @ 2:29 пп
    Саша пишет:

    Подумайте!!!
    Нам нужна президентская республика!!!
    Наш менталитет еще не готов, к тому, чтобы страной управляла куча людей!!!
    Когда говорит один человек, то вся ответственность лежит на нем, когда говорит толпа, то все, как овцы, ведутся за каждым из них, то получается стадо баранов, а пастухов немеренно!!!

    При президентской республике не будет разногласий, споров и такого цирка в правительстве, и будет демократия в стране!!!
    Мы их выбираем, но когда много людей виноватых нет, а когда один человек принимает решение, а остальные просто на это стараются повлиять, то и порядок будет!!!

    Посмотрите на любое предприятие — есть директор, а остальные только советуют, предлагают, рекомендуют…

    Нашей стране не нужны десять классных правителей, потому что они враги между собой, нам нужен один человек, которого будет выбирать народ!

    Кабмин будет его правой рукой, а Верховная Рада — генератор идей!!!!!

  11. 15 декабря, 2008 @ 12:19 пп
    Алёна пишет:

    Всех нужно гнать в шею!!!! Уже просто нет сил от наших политиков и их говорильни,каждый день одно и тоже! Прямо устроили соревнования кто кого переговорит и грязи выльет! Наше государство давно про нас забыло,называется — «ВЫКРУЧИВАЙСЯ КАК ХОЧЕШЬ И ЖИВИ КАК ХОЧЕШЬ»!!! Да в конце-то концов когда уже наше правительство займётся делом??!!!!! Каждый «тянет одеяло в свою сторону,а про голодный,уставший народ никто и думать не то что не может,а не желает!!!!! «Политики» — зЗАЙМИТЕСЬ ДЕЛОМ!!!!

  12. 15 декабря, 2008 @ 12:24 пп
    Алёна пишет:

    Думаю что выборы не поправят ситуацию! Люди идут на выборы только для того,чтобы отметиться,для всех уже давно не секрет,что уже за нас выбрали тех кого надо!Люди не будьте наивными!!

  13. 15 декабря, 2008 @ 2:49 пп
    MAG пишет:

    Правильно — нах оно нужно вообще на выборы ходить, намного лучше забить. Всё уже решили в 2004, всё решат и сейчас. И политиков такое поведение тоже устроит и народу попроще, правильно.

  14. 15 декабря, 2008 @ 3:05 пп
    Алёна пишет:

    То,что сейчас творится в нашей стране,очередной раз подтверждение о том ,что может начаться 2-ой голодомор т.к. поголовные увольнения с мест работы,невыплата заработной платы,люди практически лишены средств к существованию!!!! А наше правительство удобно устроилось на газовой трубе!!!! Сколько ещё нужно средств,чтобы наконец политики нажрались и лопнули,но увы такого не произойдёт,ведь много денег не бывает т.к. не может быть в народе равных вместо богатых и бедных!!!Очень бы хотелось наших чиновников посадить на прожиточный минимум,а потом понаблюдать,как бы они смогли вытягивать своё положения и свою семью!Людей уже давно взяли за горло,возможен только бунт,за ради очередного кандидата уже никто не выйдет на Майдан,люди устали и морально и физически от всего этого кошмара!Вместо того чтобы поддерживать заёмщиков или вкладчиков,банки увеличивают проценты,за бугром всё наоборот — продлевают сроки по кредитованию,уменьшили проценты до2%годовых,а у нас все50% — разве это мыслимо??!!! Нужно срочным образом поднимать сельское хозяйство,что как ни наша земля может нас кормить!!Зерна унас валом,только стоит оно копейки и гниёт либо даром отдают потому,что так проще и дешевле!Короче мы хотим в НАТО или в ЭВРОсоюз — то,что в кучу гавна мы вступили — это факт!Да живём мы по европейским стандартам,а зароботные платы и цены и сами рабочие места по совковым стандартам!!!Дальше будет ещё хуже!!Людям решать — или им молча наблюдать,или выходить на улицы!

  15. 13 января, 2009 @ 2:12 пп
    Владимир пишет:

    Добрый день!
    Хотелось бы обратиться к жителям Украины, т. к. я сама родом с г. Тирасполя и много моих родственников живут по сей день в Украине и в России! Призываю Вас, сознательных жителей открыть глаза на тот ужас, который творит Ваше правительство! Поверьте,в Молдове, перед её распадом происходило тоже самое, чтопроисходит сейчас у Вас в стране — Вас грабят,обманывают и все эти действия ведут к необратимой войне! Тимошенко и Ющенко руководят американские вонючки, которые всячески стремятся поссорить украинцев (братьев русских испокон веков) с Россией, а правительство Америки, т.е. Буш — будет только радоваться! Восстаньте против своего продажного правительства, спасите своих детей, близких и Родину свою!
    P.S.: Вы смотрите местные украинские каналы, на которых пропагандируют политику под названием — запудрить всем жителям Украины мозги! Смотрите 1 канал, канал Россия — и Вы все поймете! Протистуйте, братья — молю Вас, во имя нашего единого Господа Бога!!!

    Искренне переживаем за Вас, наших братьв украинцев!

  16. 13 января, 2009 @ 2:15 пп
    MAG пишет:

    «Вас грабят,обманывают и все эти действия ведут к необратимой войне!»
    +
    «Восстаньте против своего продажного правительства, спасите своих детей, близких и Родину свою!»

    😀 😀 😀

  17. 13 января, 2009 @ 2:16 пп
    Mixter пишет:

    Владимир, которая «сама родом с г. Тирасполя», вы уверены, что нужно смотреть 1 (один) канал — канал Россия? Или без его просмотра вера в вашего бога (а.к.а. Путен) у нас упадёт?

  18. 13 января, 2009 @ 10:00 пп
    Саша1967 пишет:

    Что Вы так, Микстер, прицепились к этому пресловутому 1 каналу?
    Я вот его не смотрю, потому что не показывают.
    Иногда только вечерние новости, и то раз в неделю, а то и реже.

    Неужели он такой прям ядовитый, шо с одного раза можно навсегда перестать думать правильно и единственно верно?

  19. 17 января, 2009 @ 12:34 пп
    MAG пишет:

    Всі телеканали в Росії утворюють настільки єдину систему пропаганди, що ми вже від цього відвикли. У нас канали належать різним політичним силам, там де можуть, журналісти намагаються подавати якісний матеріал, а в Росії — один контролер і один ревізор. Ті з журналістів чи ведучих хто ляпає зайве — шукають іншу роботу.

  20. 17 января, 2009 @ 9:25 пп
    Саша1967 пишет:

    Когда-то и у нас так было.
    Теперь немного иначе.
    Хотя я бы идеализировать и не стал бы.


|
RSS feed отзывов к статье |