Русский язык активно вытесняется из наиболее чувствительной сферы
Успех украинских производителей водки в России заставляет российские компании искать новые способы конкуренции. «Русский алкоголь» решил атаковать соперника его же оружием и собрался производить «горилку».
Как пишут российские «Ведомости», входящая в группу «Русский алкоголь» компания Vlaktor Trading подала в Роспатент заявки на регистрацию товарных знаков «Смачна жизнь», «Медвяний дух», «Духмяний смак» и «Срiбряний мiсяць» (так, видимо и написано в патентной заявке — «Обком»)
По словам коммерческого директора «Русского алкоголя» Вадима Касьянова, все эти надписи будут использованы на этикетках горилки, которую компания запустит в продажу через три месяца.
«Украинская тема популярна в России до сих пор. На прошедшей в феврале выставке «Продэкспо-2008» многие ликероводочные заводы скопировали дизайн этикеток украинских водок и горилок», — рассказывает Вадим Дробиз — директор Центра исследований федерального и региональных рынков алкоголя.
«Калбоса масковская из/для кошек» 1 сорт
На святое, на Исконную покушаются, ироды!
На тему: маленький українець (1 шт.) Ціна — 17 грн.
Мир, Дружба, Жвачка! 😉
А ещё Спутник, Пятилетка и Перестройка. 😉 🙂 🙂
А помните, как вышел конфуз с конфетами «Мишка на полюсе», когда в результате ошибки в одной букве англоязычное название конфет в обратном переводе звучало, как «Пиво на полюсе». 🙂