Прикоснись к судьбе
Виктор читал речь на съезде ПР и злился. Утром ему принесли секретные данные очередного опроса и надежно испортили весь день: рейтинги падали. Существенно. Больше всего злило то, что вместо спокойной жизни уважаемого и весьма обеспеченного человека у себя дома он когда-то связался с этим змием-искусителем, с Ринатом. Тот нарисовал ему на удивление душезахватывающие преспективы:»Президентом сделаю, будешь круче Арнольда Шварценеггера».
Дальше последовало несколько лет унижений: ежедневно жить по чужому плану, изображать из себя клоуна-политика-живчика, улыбаться аудиториям и журналюгам, выдумывать ответы, ублажать капризы соратников и спонсоров, терпеть нападки оппонентов, которых нельзя просто замочить… Особенно обидно было то, что в качестве награды за все эти мучения теперь явно замаячило политическое поражение от этих казлов…
В данный же момент Витя дополнительно злился еще и потому, что, вместо заехать кому-нибудь в ухо, приходится размеренно читать этой толпе идиотски-радостных лиц очередную ерунду. «Ччтеца нашли, мля… Дежурного сказочника… Шахеризаду-ударницу… Петушка голосистого» — сам себя заводил Виктор, бросая ненавидящие взгляды в зал… Он держался изо всех сил, пока не дочитал до:»…и в этом я категорически не согласен с нашими критиками…». Интеллигентское слово «критики» в приложеннии к таким козлам как «оранжевые» почему-то привело Виктора в ярость.
Он неосознанно взмахнул над головой кулаком и неожиданно громко добавил: «Бля!». В зале воцарилась тишина. Замерли даже мухи и телеоператоры… И тут кто-то хлопнул в ладоши. Этот подхалимский хлопок стал для Виктора подобно щелчку револьверного курка — дальше уже ничто не могло его остановить. Точка кипения была пройдена.
С единственной мыслью «да пошло оно всё в #опу, хоть оторвусь», Виктор вышел из-за трибуны и наслаждением произнес вступление: «Зззначит так, сууууки!!!»
… Сорок три минуты, живописно помогая себе руками, ни разу не повторившись, Виктор увлеченно рассказывал залу и телезрителям, где он видел эту украинскую политику и этих украиских политиков, куда должны идти голубые в обнимку с оранжевыми и остальными «пидерами», каково его личное отношение к олигархам и СМИ, соратникам и противникам, президентам соседних и не очень соседних держав. Мастерски возводя этаж за этажом, он, «пользуясь случаем», много внимания уделил своим друзьям Виктору, Юле, Юре, Пете и Саше. Не обделил и присутствующих в зале …
Покинув съезд под громовые апплодисменты, Виктор первым делом выбросил в мусорник мобильник и громоко послал нах толпящуюся у входа «группу обеспечения»: секретарей, спичрайтеров, имиджмейкеров, мелких соратников и т.д. Заказал самолет в Донецк, а оставшиеся до вылета 3 часа впервые в жизни с удовольствием гулял по ночному Киеву. И дышал. Дышал полной грудью, чувствуя свободу и самоуважение. Улыбка, его настоящая улыбка не сходила с лица…
(через три дня) «78 процентов?!!!» — «Да Виктор Федорович. Причем не у ПР, а лично у Вас. Высказанные Вами…эээ… взгляды на украинский политикум настолько совпали с … эээ.. мнением и пожеланиями абсолютного большинства украиских граждан, что 78 — это минимум. Потому что рейтинг все еще растет. И если бы президентские выборы были в ближайшие выходные….» — «Бляааа…»
Observer, прочитал все Ваши статьи — респект!!!!! Пишите больше!
Спасибо, Евгений!
«Сорок три минуты, живописно помогая себе руками, ни разу не повторившись» — это да ))) представил… впечатлило )))
Скорее всего, примерно так он и думает где-то внутри. НО. Если он действительно выкинет что-то в этом духе, то это будет означать только одно: истерика. Уже к вечеру у него дома плотными рядами будут сидеть пацаны во главе с ринатом и дапашливы — и будут мозги ему вправлять. И вправят.
Потому как помимо эмоций у него есть и конкретные обязательства по конкретным бабкам перед конкретными пацанами. Ему ненавязчиво напомнят о судьбе ахатя брагина, поинтересуются здоровьем сына-вундеркинда из ВР — и все, нет больше пламенного революционера во главе ПР.
Нет, не обольщайтесь. Из банды (или клана, или братвы — называй как хочешь) выход только вперед ногами. А минимум пол-Украины братву уже не воспримет ни под каким соусом.
Так что единственный шанс Яныку таки стать президентом — таки отделить Писуар, оградить его колючей проволокой и президентствовать там. Только так. И никакие истерики вроде описанной — ничего не изменят.