Поиск

Добавить в RSS-ленту

Архивы

Луценко: не знаю, кто такая эта Манделла…

1 января, 2007

Минувшая неделя — предпоследняя неделя уходящего года — ознаменовалась множеством событий, каждое из которых — настоящая сенсация. Тут и свершившийся, наконец, ожидаемый два года приезд в Украину российского президента Владимира Путина, и скандальное — уже с дракой и мордобоем — развитие сюжета с отставкой министра иностранных дел Бориса Тарасюка, и завершение кризиса с принятием бюджета на 2007 год.

И даже на таком фоне инициатива по созданию Гражданского объединения народной Самообороны не прошла незамеченной. Пока что, скорее всего, благодаря автору инициативы — Юрию Луценко, — тем не менее, ее обсуждают в общественно-политических телепрограммах, о ней пишут в интеллектуально-политической прессе. Причем, и говорят, и пишут весьма разнообразно, и сказать, что идея Луценко была встречена политическими элитами неоднозначно — было бы явным преуменьшением. Вот об этом — о Народной Самообороне и о том, как она была воспринята, «Грани плюс» беседуют с Юрием Луценко.

— Юрий Витальевич, политики — причем, из противоположных лагерей, — комментируют Вашу инициативу по созданию Народной Самообороны преимущественно в диапазоне между «сдержанно» и «отрицательно». Вас это не удивляет?

— К сожалению, нет. Это, скорей, подтверждает мою правоту в главном: такое страшное — до парламентских драк — противостояние между «помаранчевым» и «бело-голубым» лагерями — сплошное надувательство. То есть, взаимная ярость участников совершенно натуральная, но это мало связано с цветом знамен и программными принципами. Идет очередной этап «большого дерибана», и тут драка нешуточная. Вот только при чем здесь народ? Почему хлебороб-галичанин и донецкий шахтер обязаны видеть друг в друге пугало только оттого, что бизнес-группы не в силах выносить свою оторванность от корыта?

— Но они же действительно на многое смотрят по-разному. То же НАТО или ЕЭП…

— Ну да, и это у людей — самая главная сейчас забота. Как в советском анекдоте: не знаю, кто такая эта Манделла, но пока ее не выпустят — на работу не выйду! Так, что ли?

На самом деле главная проблема, и она общая — что на Востоке, что на Западе, что в Луганске, что в Ивано-Франковске — это абсолютно самостоятельное существование власти всех уровней, не просто оторвавшейся от народа, а совершенно открыто ведущей против него войну. Войну экономическую, необъявленную, но совершенно безжалостную.

— Но Вы же провозглашаете народную самооборону не против «политиков» вообще, а конкретно против нынешнего Кабинета министров.

— Потому что все шаги этого правительства, этой коалиции за последние две-три недели — это уже практически полный, ничем не прикрытый демонстративный «беспредел». Происходит тотальная реставрация «кучмизма». Вакуум разума втягивает во власть весь позавчерашний мусор. И дело не только в лицах, дело, прежде всего, в приемах и методах, причем — коллективный «неокучма» коалиции уже во многом превзошел своего учителя.

Я не хочу в очередной раз подробно перечислять все лоты кадровой лотереи, которые торговались чуть ли не в открытом аукционе. Открытом — в смысле «открытом для всеобщего обозрения». На сегодняшний день и Кабмин, и Верховная Рада практически превратились в биржевые площадки межклановой торговли. Причем, центральная власть — это только самый наглядный пример. На городском, районном уровне, на уровне областей — все то же самое. Действительно — чего им стесняться?! И вот уже в Киевсовете своя, городская «коалиция» под свист и улюлюканье оппозиции методично пункт за пунктом голосует раздачу столичной земли.

И все бы у них у всех было просто замечательно, если бы не одна беда: и Кабмину, и Антикризисной коалиции, и разнообразным «коалициям» на местах приходится чисто географически находиться здесь, где они со всех сторон окружены Украиной. Несмотря на все разочарования последних двух лет, страна уже не станет такой, как была раньше — покорно стоящей в стойле. Да, сегодня люди устали, они пока еще не пришли в себя после непрерывной двухлетней встряски украинского «великого шокового пути». Они видят все это безобразие, но пока что еще надеются на то, что где-то там, в «верхних эшелонах», наконец опомнятся… Они еще не осознали, что все «эшелоны» в тупиках, и что сегодня надеяться можно только на себя, на свои силы.

Моя цель, цель Народной Самообороны — помочь людям это понять и самоорганизоваться. Потому что главное — это то, что объединяет всех тех, для кого слова «свобода», «демократия», «закон», «справедливость» — не пустой звук. И для кого эти понятия важны независимо от партийной или даже конфессиональной принадлежности, или от того, на каком родном языке он разговаривает.

— Но потенциальными союзниками Вы называете БЮТ и «Нашу Украину», тем самым демонстрируя свою «помаранчевую» сущность. А это, в свою очередь, сводит к минимуму Ваши шансы достучаться до жителей Востока…

— Глубоко… Сам додумался? То есть, простите, — додумались?

— В умной газете прочитал.

— Серьезные теоретики, оказывается, в прессе трудятся… А в практическом аспекте… Когда я работал министром МВД, то чиновных правонарушителей задерживали по факту преступления, а не по месту прописки — что в Галичине, что на Донбассе. И партийные билеты не проверяли. Тут вообще трудно уследить. Вот, скажем, некий харьковский деятель был в 2004 году «помаранчевым» активистом — ну очень рьяным. А в 2005-м он уже шел по спискам Партии регионов. Стал после выборов начальником и попался на взятке. Интересно, какую мою «сущность» это «демонстрирует»?

А что касается «достучаться до Востока», то, повторяю, — деление граждан Украины на «східняків» и «западенцев» — опасно и искусственно — в той мере, в которой мы говорим о главных, базовых вещах. И на Востоке, и на Западе люди хотят жить по-человечески.

— Кстати, о практике. Вы рассказывали, что, встретившись с Юлией Тимошенко, договорились с ней о ненападении…

— Да.

— …Поскольку «война» будет означать одно из двух: либо вы оба, простите за цитату, — «идиоты», либо один из вас хочет договориться с нынешней властью…

— Это очевидно.

— Однако то, как освещалась Ваша инициатива в близких к Юлии Владимировне СМИ, да и ее собственные комментарии, даже публичные, — трудно трактовать как «ненападение». Вы уверены, что лидер БЮТ действительно не надеется договориться с коалицией?

— Я на это надеюсь. А комментарии… Давайте будем пока считать, что это следствие общего нервного напряжения в конце очень тяжелого года. В связи с чем остается пожелать, чтобы новый, 2007 год, был более счастливым — если не для политиков, то хотя бы для простых людей.

——————————

Пресс-конференция Юрия Луценко, на которой он объявил о создании Народной Самообороны, его выступления на «Свободе слова» и других телепрограммах, ряд интервью, в том числе и это — для «Граней плюс», а также многочисленные комментарии политиков и экспертов позволяют уже сейчас делать интересные выводы. Не о перспективах Самообороны — об этом говорить еще рано, но о политической ситуации вокруг новой инициативы экс-министра.

Похоже, отечественный политикум серьезно обескуражен. Создается впечатление, что к моменту пресс-конференции Луценко основные «тузы» политического «бомонда» не только уговорили друг друга, что Юрий Витальевич практически неизбежно отправится возглавлять «Нашу Украину», но и нашли в таком раскладе множество плюсов. Каждый для себя. Те же «нашеукраинцы», вероятно, ожидали получить — не лидера (лидеров там и так не сосчитать), — но мощный паровоз для своего явно буксующего партийного поезда. В свою очередь, «регионалы» и БЮТ, возможно, предполагали, что «нашеукраинский» поезд не вытянут уже никакие локомотивы. И их вполне устраивало всё — и нейтрализация бронепоезда на «запасном пути», и, может быть, особенно то, что это — «тупик», причем, давно и надежно «пристрелянный». В смысле — пристрелянный конкретно на «Нашу Украину» мегатоннами компромата, давно заряженными в «компроматометы» и готовыми к началу обстрела.

Если вышеприведенные соображения можно считать чисто гипотетическими, то не вполне адекватная первая (а затем и вторая) реакция политикума на объявленное Юрием Луценко решение — очевидный факт. Притом, если брюзжание бывшего соратника по Соцпартии Ивана Бокия и задорный, но маловразумительный лепет «антикризового» молодняка — Тараса Черновола и Нестора Шуфрича — вполне понятны, то пренебрежительные комментарии со стороны лидера БЮТ выглядят нетривиально. И уж совсем неожиданны оценки БЮТовской прессы, где ярким перлом сверкнул упрек — а что же это Юрий Витальевич чуть ли не обещал возглавить некую силу на базе обновленной «НУ»? Неужели это плач оставшихся без работы «компроматометчиков»?

Впрочем, истерические всхлипы, скорей всего, — это лишь от неожиданности. Интересней то ли рассуждения, то ли предостережения. Дескать, не поторопился ли Юрий Витальевич. Ведь ежели это у него — президентские амбиции, то почему же он не признается? А ежели наоборот — подготовка к парламентским выборам, — так их вроде бы не просматривается? Вопросы эти можно было бы назвать провокационными, но на самом деле — они всего лишь неумные. Луценко уже, наверное, устал повторять, что нет у него «председательской железы» и претензий на президентское кресло. Ну, нету.

А вот что касается досрочных выборов, то тут дело обстоит серьезней. А именно: констатируя очевидный факт — нынешняя парламентская коалиция является результатом откровенного политического предательства, он, тем не менее, не видит в данный момент законных оснований для роспуска парламента. А воспользоваться незаконными не просто «пока не готов», но считает абсолютно неприемлемым. И это — позиция совершенно принципиальная. Когда в ноябре 2004 года «ультрареволюционные» истерики, а чаще — истерички вопили на Майдане — все на штурм антинародной Администрации! — именно «полевой командир» Луценко успокаивал разбушевавшиеся страсти, сдерживая грозивший обрушиться на город вал анархии.

Очевидно, что инициатива Народной Самообороны — не столько тщательно рассчитанный «проект», сколько эмоциональный порыв. Поэтому неудивительно, что на многие вопросы у Луценко нет заранее заготовленных ответов. И когда подобные вопросы звучат, он честно отвечает: пока не знаю, будем думать. При этом не пытается спрятаться за словесными кружевами. Однако, вот что любопытно. Хотя во всех своих выступлениях Юрий Луценко подчеркивает исключительно мирный, ненасильственный характер движения, представители власти (что понятно) и БЮТ (что понятно гораздо меньше) уже пытаются навесить на него клеймо «поджигателя войны». И это странное единение — веское подтверждение того, что эмоциональное решение оказалось самым правильным.

Валерий Зайцев




|


  1. 1 января, 2007 @ 10:12 пп
    Саша пишет:

    Народная Самооборона? 😉
    Это то ,что когда-то ДНД называлось?
    Приходилось ,приходилось.
    Новое -это хорошо забытое…

  2. 2 января, 2007 @ 12:07 пп
    Mixter пишет:

    Ага. Будут ходить по улицам с сокирами и отлавливать сторонников ПР, говорящих по-русски 🙂

  3. 2 января, 2007 @ 7:01 пп
    В-р пишет:

    Бандитских ублюдков Януковичей с его шайкой в тюрьмы.
    Вот и вся самооборона.

  4. 2 января, 2007 @ 9:50 пп
    Саша пишет:

    Оказывается ,в стране не менее 32% ублюдков…

    Далеко пойдёте.

    Но без нас.

  5. 3 января, 2007 @ 9:35 дп
    Mixter пишет:

    Саша, почему не менее 32%? А как же коммунисты и прочие, которые голосовали за не менее полезные партии типа ПСПУ?

  6. 3 января, 2007 @ 9:43 пп
    Саша пишет:

    Я имел в виду это http://www.cvk.gov.ua/pls/vnd2006/W6P001
    А если ещё прибавить возможных ситуационных союзников ,тогда конечно…

    Так что ублюдков ещё больше ,чем можно было ожидать.
    «Туши свет» ,просто… 😉

  7. 16 февраля, 2007 @ 4:38 пп
    Святослав пишет:

    Хочу записатись в цю громадську організацію!!!! За Луценком майбутнє!!! І мабуть треба бути закінченим ідіотом щоб того не бачити.
    Може хтось скине адресок…

  8. 16 февраля, 2007 @ 8:08 пп
    Ірина пишет:

    Луценко давно всех нас предал!

    http://www.vlasti.net/index.php?Screen=news&region=main&id=194442
    http://2000.net.ua/print/derzhava/ktoplatitzalucenkodengina.html
    http://2000.net.ua/photobank/259505/clip.jpg

  9. 16 февраля, 2007 @ 9:35 пп
    Саша пишет:

    Ну вот приезжайте к нам в Одессу к Дюку 17 февраля в 16-00.
    Смотрите ,не опаздывайте ,а то билетов на шоу всем может и не хватить! 😉

    P.S.Если Mixter заглянет:
    смотрите ,не только сторонники русского языка у нас «истерики». 😉
    Луценкоцы тоже весьма энергичные товарищи -пример перед глазами.
    Да и тимошенковцы не лыком шиты.

  10. 18 февраля, 2007 @ 12:02 дп
    Mixter пишет:

    Ірина, УНТ не занимается предоставлением мобильной связи… Даже рядом не стоят.

    И расскажите, что значит каждая из стрелочек и пунктирных линий?

    Кстати, вы в курсе, кто владеет газетой 2000 (почти без стрелок и пунктиров)?

  11. 12 марта, 2007 @ 11:37 дп
    QS пишет:

    Приветствую всех, и белых и красных.

    может кто подскажет е-мейл Луценка или его генштаба? хочу записаться, а может даже создать региональную ячейку. живу за границей. доступа не имею, но голосовать люблю.
    если кто знает, скиньте плс на мыло: technicians@seznam.cz

    регардс

    QS

  12. 15 марта, 2007 @ 9:56 дп
    Вик пишет:

    Луценко сказал главное — деление людей на западных и восточных искусственное, деление людей на партии — искусственное, всякое деление — фигня. Всегда власть делила людей и управляла ими как хотела. Просто изредка подбрасывала идеи про евреев, тарифы, НАТО и т.д. , а в это время на местном уровне — без пятёрки в больнице утку не принесут, без сотни в горисполкоме печать не поставят, без штуки в суде никто тебя не защитит. Чиновники плодят чиновников и пишут никому не нужные правила, которые не обойдёшь, берут взятки и скупают всё и вся. Это и называется мафия. Метод борьбы очень простой — народная самооборона и прежде всего полная информация о тёмных делишках властей на местах. Нужен сайт с базой данных по всем регионам и сферам нашей жизни, где всем будет доступ для чтения и внесения новых записей. Например: «Информация не проверена и не имеет документального подтверждения: мер города Судак в Крыму — гражданин Росии». Кто-то хочет опровергнуть?

  13. 15 марта, 2007 @ 9:14 пп
    Саша пишет:

    Да-да ,давайте не делить людей!
    Кого у нас на земле больше всего?
    Китайцев?

    Так вот ,с завтрашнего дня всё и везде должно быть на китайском!
    Всем ясно? Или вы не земляне?

    Что ,не нравится?
    Так вы явно «пятая колонна» Марса после этого!

    Кстати ,на кухне пока можете говорить на родном языке! 😉

  14. 16 марта, 2007 @ 7:49 дп
    Вик пишет:

    Что касается языка: никто и никогда вам не запретит разговаривать на родном языке. Но делать ещё один государственный язык — глупость. Тогда вся отчётность для предприятий увеличится вдвое. Не забывайте — вы в Украине, а не в Швейцарии. Здесь всё делается с точностью до наооборот по отношению к здравому смыслу. Только будет введен второй государственный язык — все госинстанции тут же наберут себе штат переводчиков. Вы готовы их кормить? Хлебушек-то они любят с икоркой. Что же касается образования на родном языке, то любое образование должно быть индивидуальным, и, значит, на родном языке. Евреи, кстати, в этом преуспевают. Присмотритесь как они это делают. Греки, кажется, тоже умеют. А русские почему-то хотят чтобы те жалкие остатки «образования», которые остались в общеобразовательных школах поменяли языковую ориентацию. А самые дорогие и самые престижные школы те, где преподают на английском. Парадокс?

  15. 16 марта, 2007 @ 9:40 пп
    Саша пишет:

    Глупость?
    Отчётность ,говорите? 😉
    Большой штат переводчиков? Ой ,лукавите!
    В Одессе переводчики нужны только на украинский язык ,поэтому разговоры о «большом штате переводчиков»… 🙂 🙂 🙂 …не делайте мне смешно. 🙂

    Возможно ,в украиноязычных регионах штат переводчиков и увеличился бы.
    Хотя я не раз слышал ,что законодательство гарантирует мне ответ от госорганов на том языке ,на котором я обращался.
    Так что переводчики (как-будто) всё-таки нужны и при нынешнем насильственном одноязычии.

    И что Вы всё о Швейцарии?
    Вот в Индии язык бывших оккупантов в почёте ,да ещё масса официальных
    http://www.travelauction.ru/content78.html

    Ну ,а о Европе ,куда мы так усиленно стремимся ,и говорить нечего:

    1). В Австрии региональными языками признаны хорватский, словенский, венгерский, чешский, словацкий и цыганский языки.
    2). В Хорватии — итальянский, сербский, венгерский, чешский, словацкий и украинский язык.
    3). Украинский язык получил статус регионального также в Сербии и Черногории (на территории Сербии), а вместе с украинским — албанский, боснийский, болгарский, венгерский, цыганский, румынский, рутенский, словацкий и хорватский языки.
    4). Подобный же статус украинский язык получил и в Словакии, а вместе с ним болгарский, хорватский, чешский, немецкий, венгерский, польский, цыганский, рутенский языки.

    Словакия не стала определять территории, на которых используется тот или иной региональный язык, а ввела для их определения количественный критерий — 20 процентов носителей языка от численности населения этих территорий.

    и так далее.

    От себя добавлю: я глубоко убеждён ,что до тех пор ,пока наши любимые националисты будут продолжать свою линию на «рiдну мову» ,страна останется «в подвешенном состоянии».
    Никакие «перевыборы» ,»довыборы» ,»доперевыборы» этого не изменят.
    В Парламенте всё останется «как есть»: 50 на 50 (или «стенка на стенку»).

    Пора кое-кому понять ,что страна наша по сути НЕ УНИТАРНАЯ.
    Она будет таковой только и исключительно в условиях диктатуры.
    И если мы стремимся к демократии ,то об унитарном статусе давно пора забыть.
    Мы слишком разные.
    Но верю ,что при по-настоящему уважительном отношении друг к другу у нас есть шанс сделать свою страну единой (в многообразии) и сильной ,а не «многовекторной».

  16. 17 марта, 2007 @ 9:42 дп
    Mixter пишет:

    Саша, тоесть вы согласны, что нужен будет штат переводчиков? 😉

  17. 17 марта, 2007 @ 10:37 дп
    Вик пишет:

    Ах какие мы разные, ах как любим Пушкина. Если заметили я на русском пишу. А дети мои владеют свободно тремя языками. А внуки, даст Бог, и пятью будут владеть и это норма. Я же Вам говорю, что пока мы обсуждаем этот третьестепенный вопрос, школы превратились в концентрационные лагеря для малолетних. Плевать на каком языке их учат, лишь бы учили, а не просто охраняли. Русский? Пусть будет русский! Китайский? Чем не язык? Пусть будет китайский. Но при этом они должны знать химию, физику, математику и т.д. А знаний как раз и нет. Оттого, что русский станет государственным не появятся постовые милиционеры на наших улицах и не начнут давать чеки в магазинах.

  18. 17 марта, 2007 @ 9:49 пп
    Саша пишет:

    To Mixter: А то! Осталось только решить ,какую область переименовать в этот самый «штат».
    А там и остальные области переименуем (и будет всё ,как в АМЕРИКЕ!). 😉

    Вик ,
    Мене завжди розчулює ,як спритно супротивники російської мови уміють обходити конкретні питання ,начебто їх немає.
    Адже зараз усе частіше російськомовним приходиться чи ледве не соромитися рідної мови. Чому недавно ,коли відзначався день рідної мови ,мені в приватній розмові довелося доводити ,що для мене це день винятково російського мови ,а не англійськoї ,іспанськoї або монгольської.

    Що стосується шкіл: я сам працюю в школі і не згодний з тим ,що вони «превратились в концентрационные лагеря для малолетних».
    Якість освiти безумовно знизилася з радянських часів.
    Причини?
    — Огидні ,негідні з тих або інших причинах підручники.
    — Зниження загального рівня культури суспільства (виявляється у відношенні батьків до дітей ,взаєминах між дорослимиі так далі). Як наслідок -зниження рівня дітей. Це дуже помітно ,якщо порівнювати хоча б за останні 10 дет.
    Діти усе менше знають про те ,як навіть просто поводитися.
    — Відсутність спеціальних шкіл ,у яких виховувалися б ті ,хто не учиться і не дає учитися іншим у звичайних школах.
    Це немаленька проблема.
    Повинний бути якийсь добір ,подібний тому ,що існує в гімназіях.
    Чому гімназії зараз дають більш високий рівень освiти?
    Насамперед тому ,що в них не учаться не встигаючі діти.
    — Платна система вищоi освiти ,хабарництво.
    Діти розуміють ,що для того ,щоб стати студентом зараз потрібні гроші ,а не знання.
    Тому часто і не показують особливої запопадливості в навчанні.

    Узагалі це все досить складні питання ,них багато.
    Але я упевнений ,що в школі ,де я працюю (як і в більшості шкіл Одеси) багато гарних педагогів.
    Не гірше ,ніж у гімназіях.

    А Ви просто так написали про концентраційні табори або це все на прикладі якоїсь конкретної школи?

  19. 20 марта, 2007 @ 9:59 дп
    Вик пишет:

    Я не стесняюсь говорить по-русски нигде и никогда. Один раз я почуствовал, что на меня смотрят косо, когда я говорю по-русски. Было это на майдане в Киеве в декабре 2004. И всё же я разговаривал с ребятами по-русски, а они со мной на украинском. Никаких проблем. Чтобы уж совсем «не лукавить» надо сказать однажды во Львове я разговаривал на улице по-украински, но мне отвечали на русском.
    Школу я никакую не имею в виду. При общении с подростками бросается в глаза их крайне низкий уровень интеллекта и знаний и крайне высокое либидо. Согласен — это больше проблема семей, а не школ. Надо бы отключить половину российских телеканалов. Ничего, кроме насилия и пошлости, они нашим детям не предлагают. Вопросы с языком, конечно-же, очень серьёзные. Я исхожу из того, к чему языковой вопрос привёл в Тирасполе. Именно поэтому его не надо поднимать сейчас, когда языковой вопрос в Украине может привести только к противостоянию.
    Вопрос Саше: что же вы не организуете русскую школу? И… может ещё что-нибудь обсудим? «Не лукавя», первый раз могу общаться со сторонником ПР, который может выразить свои мысли. Довайте обсудим саму ПР. Что это такое и для чего нужна.

  20. 20 марта, 2007 @ 10:03 пп
    Саша пишет:

    Либидо ,говорите?
    Так ведь нужная вещь ,стареем всё-таки. 🙂

    Я помню ,как в 88-м поехал с приятелями на свадьбу в гагаузское село.
    Когда мы первый раз спросили (где свадьба?) на русском ,нам ответили на гагаузском.
    Затем мы уже поручили спрашивать гагаузу.
    И что Вы думаете -ответили ему на русском.
    Прикольно получилось.:)

    Наконец-то Вик признал ,что вопросы с языком всё-таки «очень серьёзные» ,а не «третьестепенные».
    Речь ведь идёт о нашем настоящем и особенно будушем.
    Я лично вижу Украину не такой ,как мне иной раз пытаются навязать.

    Поэтому вопрос поднимать совершенно необходимо ,и именно сейчас
    (потом вам скажут: » А что это раньше всё хорошо было ,чего это вы вдруг «проснулись»?»)
    Надо каждому заявлять своё мнение.
    Потому что мне ,к примеру ,непонятно мнение украиноязычного ,англоязычного и т.д.
    Я не чувствую ДУШИ человека ,который говорит не на русском языке ,даже если понимаю суть его слов.
    Вот недавно я услышал впервые ,как говорит по-русски Ярослав Кендзёр.
    И я его хоть немного понял (раньше заведомо считал…впрочем ,пощажу Ваши уши).
    Кстати ,он назвал Верховный Совет именно «Советом» ,а никакой не «Радой».
    Честь ему и хвала хотя бы за это (не засорял язык ,пусть даже и чужой для него).

    То ,что произошло в Тирасполе с языком -естественно.
    У меня в Приднестровье много родственников ,я знаю ,как они боятся румынизации.
    Возглавил эти страхи недемократический режим ,согласен.
    Но ведь националисты не смогут в столь неоднородной стране ,как Украина ,править демократично.
    Для меня это несомненно.
    Отсюда вывод: лично для меня лучше ,чтобы был недемократичный режим с «реверансами» в сторону моего родного русского ,чем какого угодно другого языка.
    А выбора между демократией и «не демократией» в Украине нет ,и не скоро будет.

    Кстати ,Вы сразу показываете некую националистическую недемократичность: «Надо бы отключить половину российских телеканалов» (!!!!!!)
    Одно это высказывание меня лично ,ну просто «на дыбы» поднимает от возмущения.
    Чем замените?
    И не только «насилие и пошлость» там показывают.
    Я вообще не смотрю ни насилие ,ни пошлость по рос. тв.
    Там есть ,что смотреть.
    И совсем я не в заоблачном восторге от России ,вижу её реально.

    Кстати ,есть к Вам искренняя просьба (без задней мысли ,честно):
    назовите самые авторитетные для Вас имена «национальных»
    писателей ,художников ,композиторов (современных и прошлых).
    Мне ,наверно ,это было бы интересно и познавательно (в этой просьбе исключительно интерес ,без малейших «подводных камней»).

  21. 21 марта, 2007 @ 9:37 дп
    Вик пишет:

    Саша: Я лично вижу Украину не такой ,как мне иной раз пытаются навязать.
    -> А я не такой, какую я вижу каждый день.
    Саша: вопросы с языком всё-таки “очень серьёзные” ,а не “третьестепенные”
    -> Очень серьёзные, но третьестепенные. На уровне переименования улиц. Надо переименовывать? Надо! Сейчас? Нет!
    Саша: он назвал Верховный Совет именно “Советом” ,а никакой не “Радой”.
    Честь ему и хвала хотя бы за это (не засорял язык ,пусть даже и чужой для него).
    -> Давайте партию регионов называть сходкой областей 🙂
    Саша: националисты не смогут в столь неоднородной стране ,как Украина ,править демократично
    -> Я не поддерживаю национализм. А что Луценко украинский националист?
    Саша: чтобы был недемократичный режим с “реверансами” в сторону моего родного русского
    -> Недемократический режим называется хунтой, монархией, военным коммунизмом и т.д. Всё это не власть народа. Всё это вне украинского законодательства и можно не обсуждать.
    Саша: А выбора между демократией и “не демократией” в Украине нет ,и не скоро будет.
    -> Я тоже так думал года 3 назад. Даже пробовал эммигрировать из этого «чумного барака». Сейчас я думаю иначе. Если демократия — власть народа — иди и заяви свои права на власть. Конечно донецкие мафиози от власти не откажутся добровольно.
    Саша: Я вообще не смотрю ни насилие ,ни пошлость по рос. тв.
    -> Я тоже. А дети смотрят. А родителей не интересует, что дети смотрят. Чтобы Вас не поднимать «на дыбы» — предлагаю справедливость. Трансляция одного украинского ( не обязательно украиноязычного) канала по всей России в обмен на трансляцию российского канала в Украине. Остальные пусть платят, раз мы смотрим их спам-рекламу. Я понимаю, что это не возможно сейчас, но надо же что-то делать. Дети воспитываются не родителями, а ящиком и просто тупеют, принимая суррогаты за чистую монету.
    Саша: назовите самые авторитетные для Вас имена “национальных”
    писателей ,художников ,композиторов (современных и прошлых).
    -> Тут я не оригинален. Люблю Гоголя, Ильфа и Петрова, Булгакова. В живописи ничего не смыслю, но нравятся картины импрессионистов. Музыка: любимая группа «King Crimson», когда-то увлекался джазовой музыкой ( скупал все пластинки, которые мне попадались на глаза. Жена до сих пор не понимает как можно слушать музыку Ганелина-Чекасина-Тарасова). Классическую музыку люблю далеко не всю. Слушаю с удовольствием музыку Чайковского, Грига и Пендерецкого. Странно да?

    Вчера я тоже «встал на дыбы», когда узнал об обыске и подписке Луценко. Но потом успокоился. При Сталине говорили: «Каждый честный человек должен посидеть в тюрьме». Странно, что во властной команде ничему не учатся. Посадили Юлю, подкинули Стецькиву оружие — результат — раскрутка их брэнда. Не сажали никого с НУ и нет брэнда. Так что сердечная вам благодарность, господа оппоненты.

    Дайте кто-нибудь телефон любой организации «Народной самообороны». Пора работать.

  22. 21 марта, 2007 @ 3:37 пп
    оро пишет:

    Коли з теплих країв поверталися лелеки, в прокуратурі допитували Луценка, який не влаштовував більшість, вони його боялися, вони боялися всього вільного незалежного і непідкупного, просто терпіти не могли критики в свою сторону.

    Їх керманичі пройшли через важкий шлях, в дитинстві їм не вистачало вітамінів, вони росли в убогості. Бідність примушувала їх знімати шапки у перехожих людей і це заняття була їх улюбленою справою. Більшість була організована у велике угрупування, певна кількість стояла на шухері, блокуючи трибуну, інші вели активні переговори з жертвою, решта знімала шапки, годинник, прикраси. Вони демонстративно їх брали собі навіть в стінах парламенту.

    Благородних людей які закінчили престижні університети Сорбону, Оксфорд, вони до влади не впускали — боялися, та і благородним людям не дуже хотілося вступати безпотреби у відносини з цією більшістю. Але в кожної людини виникає питання- хто має на них вплив? Пригадуються ніжки Буша, руки Москви.

    Але чи має на них вплив простий український громадянин? Відповідь є — немає ніякого впливу на наш політикум простий громадянин.

    Тому вони його бояться, не Луценка, не мітингів, вони бояться шляху до демократії, до волевиявлення громадянина.

  23. 21 марта, 2007 @ 9:43 пп
    Саша пишет:

    Вик: Трансляция одного украинского ( не обязательно украиноязычного) канала по всей России в обмен на трансляцию российского канала в Украине.
    -> Было бы отлично. А вот в Одессе не ретранслируют рос.тв. вообще ,к сожалению.
    В прямом эфире идут только дневные и вечерние выпуски новостей «первого канала».
    Все остальные передачи -выборочно и в записи.
    Впрочем ,сейчас всё решается просто -подключение к кабельному ТВ.
    Если только и сюда не доберутся «национализаторы» со своими «процентами национального».
    Им-то уж точно плевать на то ,что людям интересно.

    Вик:А дети смотрят. А родителей не интересует, что дети смотрят.
    -> Меня интересует (у меня трое ,хотя старшему уже 18 -вроде бы и не ребёнок уже).
    Я не разделяю мнение об отупении моих детей ,извините. 😉

    По поводу ваших музыкальных вкусов: ничего странного не вижу.
    Хотя я вообще-то надеялся услышать многочисленные имена мирового значения с «национальным» оттенком.

    Мне нравятся картины Репина ( наблюдательный и с большим чувством юмора был человек).
    А Перов ,Венецианов ,Айвазовский…,…
    Ильф и Петров великолепны ,соглашусь с вами.
    А Чехов ,Толстой ,Фет ,да тот же Зощенко ,… ,…
    А Шостакович ,Рахманинов…
    И я горжусь тем ,что для этих людей родным был именно русский язык.

    Сейчас мне говорят: «Это иностранное ,надо любить украинское».
    Хорошо ,предложите что-нибудь если не равноценное ,то хотя бы отдалённо приближающееся.
    А так получается ,как будто меня всё время пытаются загнать со свежего воздуха в какой-то тёмный душный подвал ,да ещё удивляются :»Почему это он такой недовольный ,что ему не нравится :ведь цепи сбросили ,свобода теперь!»

    Что касается ПР:
    я думаю ,что эта сила на сегодняшний день единственная ,которая способна контролировать ситуацию с стране ,способна управлять и сохранять порядок.
    Все остальные -болтуны.
    У них были все возможности с начала 2005 года ,вся власть.
    Оппозиция была морально раздавлена ,её просто не существовало.
    И что они сделали?
    Поболтали -поболтали ,да и проболтали всё ,разругались между собой.
    Что-то там не поделили ,как всегда.
    Сейчас власть группируется вокруг самой достойной и дееспособной силы ,которая на практике доказывает свою состоятельность.

  24. 21 марта, 2007 @ 10:27 пп
    Mixter пишет:

    Саша, не буду обсуждать ваши пристрастия в культуре, но возможно для вас власть есть тогда, когда она заметна. У меня немного другие представления о ней и я считаю, что власть тогда работает, когда она никуда кроме как социальной сферы и внешней политики не лезет. Всё остальное должно быть отдано свободному рынку и самоуправлению.

    А когда начинается «ручное управление» с зажиманием там, где хочется — то это не власть. Это самоутверждение людей с комплексами, не более.

  25. 21 марта, 2007 @ 11:24 пп
    Саша пишет:

    Хорошо говорите ,убедительно.
    Я соглашусь: в командных спортивных играх аналогично -хороший судья тот ,которого не видно.

  26. 21 марта, 2007 @ 11:38 пп
    Mixter пишет:

    Ну так сейчас арбитр пытается не только играть, но и назначив пенальти сначала бьёт вратаря, а потом кричит, что он за справедливость и для этого вратаря нужно удалить с поля, так как он судья — по природе — добрый, а то что видело всё поле — показалось.

  27. 22 марта, 2007 @ 12:01 дп
    Саша пишет:

    Какой-то у Вас телевизор странный…
    Мой такого не показывает. 🙁

  28. 22 марта, 2007 @ 9:08 дп
    Mixter пишет:

    Не теми глазами смотрите 😉

  29. 23 марта, 2007 @ 12:26 дп
    Саша пишет:

    Ладно ,на каникулах к окулисту зайду. 😉

  30. 23 марта, 2007 @ 11:19 дп
    Вик пишет:

    Что касается власти я думаю так: не было власти ни у оранжевых ни у Тимошенко. Объясню на примере. Жил-был Никита Сергеевич. Человек этот обладал абсолютной властью. По его решению и Крым передали и целину запахали и куськину мать показывали. А потом в 2 дня его сделали никем. Почему? Потому, что короля делает свита. Ни президент, ни лидер не смогут сделать ничего, пока не создадут свои команды во всех городах и весях. Это делает сейчас Тимошенко. Это делает сейчас Луценко. Это самая кропотливая, трудная, неблагодарная работа. У Януковича такая свита есть — чиновники — бюрократы, которые занимают (и при Кучме занимали и при Советском Союзе занимали) все посты на всех местах. Все они работают на нынешнюю просоветскую систему при которой:
    1) Всё запрещено, что не разрешено чиновником.
    2) Любой чиновник имеет свою цену (т.е. сумму денег, которую он берёт за своё разрешение)
    3) Чиновник должен платить вышестоящему чиновнику.
    4) Всё можно, если услуги чиновника оплачены.
    Следствие: Правоохранительные органы договариваются с бандитами, прокуратура договаривается с мэрами, мэры договариваются с партиями, партии договариваются с правоохранительными органами. Демократия (т.е. власть народа ) = 0. И всегда будет равна нулю, т.к. даже во время выборов народ никто не спрашивает. Просто бросают нужное количество бюллетеней в корзину и дело в шляпе. А правит этим всем спектаклем бог Маммона т.е. Рубль ( или гривна, тугрик, доллар, золото — нет разницы). Поэтому единственный вариант, когда народ может сказать своё мнение — майдан. Но требования должны быть абсолютно конкретными и выполнимыми. Давайте помогать Луценко.

    И прошу вас не оскорбляйте друг друга. Все мы в том же дерьме живём. Если есть у кого другое мнение — переубедите его. Не получается переубеждать — не мечите биссер пред свиньями, но займитесь практическими делами. Мне иногда тоже кого-то хочется оскорбить. А каков будет результат? Ведь важен именно результат. Понятно, что Янукович — безграмотный, косноязычный мужлан. Ну и что из того? Каждый третий ему в рот смотрит. Просто не умеют по другому. Не знают, что можно по другому.

  31. 8 сентября, 2008 @ 10:57 пп
    Лана пишет:

    А вы не думали выпустить электронный сборник по вашему блогу? Например, все актуальные статьи внести в pdf и предоставлять возможность скачивать и читать в офлайне?! По-моему очень полезно!

  32. 9 сентября, 2008 @ 9:26 дп
    MAG пишет:

    Адмін, зачиніть кватирку, вони на світло лізуть!


|
RSS feed отзывов к статье |