Поиск

Добавить в RSS-ленту

Архивы

Тихо, ша… Уже никто ни с кем не объединяется…

31 мая, 2006

Партия регионов осуждает Государственную думу Федерального собрания Российской Федерации за инициирование запроса к правительству этой страны о возможности присоединения Крыма к России, сообщают Українські Новини.

Партия регионов, лидером которой является Виктор Янукович, убеждена, что подобного рода политические декларации вызывают недоумение и ничего хорошего в укрепление добрососедских отношений между Украиной и Россией принести не могут.

В заявлении политической силы говорится, что Партия регионов выступает за нормализацию отношений с Россией, за развитие экономических и духовных связей и не позволит спекулировать на теме территориальной целостности Украины.

В конце прошлой недели Госдума России решила, что запросит в правительстве этой страны информацию о мерах по возвращению полуострова Крым в состав Российской Федерации. Министерство иностранных дел Украины считает такие действия российских депутатов как провокацию.

Блок партий «Наша Україна» выступил с осуждением «историко-популистских манипуляций» Государственной думы относительно статуса Автономной Республики Крым. Также Госдуму осудила и Коммунистическая партия Украины. Украинская республиканская партия «Собор» называет инициативы Госдумы «правовым цинизмом».

korrespondent.net




|


  1. 4 июня, 2006 @ 10:42 дп
    Саша пишет:

    Тут вот ещё у Румынии претензии…
    http://wwu.korrespondent.net/main/152000
    http://wwu.korrespondent.net/main/126769

  2. 12 июля, 2006 @ 2:43 пп
    Иришка г. Николаев пишет:

    Россия лишь пытается защитить русский народ на территории Крыма. И правильно делает. По другому Украинская власть не понимает. Нельзя же всё время гадить безнаказанно. Когда нибудь прийдётся и самим хлебать.

  3. 12 июля, 2006 @ 7:25 пп
    Mixter пишет:

    А чего Янукович осудил эти поползновения?
    Он что, против РУССКОГО НАРОДА в Крыму?

  4. 13 июля, 2006 @ 5:18 пп
    Иришка г. Николаев пишет:

    Нет. Просто он не сторонник радикальной политики. Он хочет быть хорошим. А быть хорошим для всех не всегда получается. В этом его ошибка. И ещё он не хочет воя из Киева по поводу целостности границ, сепаратизма и т.д. и т.п. И в конце концов он же метит в кресло премьера Украины, а не России.

  5. 13 июля, 2006 @ 6:40 пп
    Mixter пишет:

    Если он не сторонник радикальной политики, то зачем эти революционные палатки у Рады? Зачем пикетирование НАТО? Это нельзя решить правовым путём?

  6. 13 июля, 2006 @ 7:02 пп
    Иришка г. Николаев пишет:

    Правовым путём это решить нельзя. По крайней мере в диалоге с «оранжевой» властью. Всем известно. что с людьми нужно говорить на том языке, на котором они понимают. Янукович пытался 1.5 года назад решать вопросы правовым путём. И к чему это привело ? К тому, что у власти сейчас Ющенко, а в стране бардак. Нет, он просто обязан вмешатся. Пикетирование НАТО ? Правильно. Нечего было лезть на чужую землю. Ведь по-хорошему же не уходили. Формула проста : «Против лома нет приёма, окромя другого лома». Пусть теперь Ющенко почувствует на своей шкуре собственные методы.

  7. 13 июля, 2006 @ 8:02 пп
    Mixter пишет:

    Почему нельзя? В суде всё замечательно решается. Оранжевая революция — один из примеров. Он вас научил?

    НАТО на чужой земле? Вот уроды… Я даже знаю что они хотели надругаться над этой землёй — построить здания для ВС Украины за свой счёт. Сволочи, правда?

  8. 14 июля, 2006 @ 9:19 дп
    Иришка г. Николаев пишет:

    В суде действительно всё замечательно решается.Особенно если судьи «оранжевые», и впридачу под окнами суда те же «оранжевые» в барабаны бьют. А оранжевая революция — это , действительно,один из примеров, как надо вести диалог. Только силой, только пикетом, и только наглостью.

    А для ВС Украины за свой счёт НАТОвцы пусть строят здания в Карпатах или в Киеве. Мы не против. А наша земля для любви и добра.

  9. 14 июля, 2006 @ 10:36 пп
    Mixter пишет:

    Странно… Кто вам сказал, что судьи — оранжевые?

    Адвокаты были заграничные (швейцарские) — это да. А вот судьи были максимально независимые. Поэтому и приняли решение о перевыборах, а не присудили победу «оранжевым».

    Вы и в жизни также боитесь людей с барабанами и не знаете о трёхслойных стеклопакетах?

    Действительно, оранжевая революция — показательный пример действительно массового мирного волеизъявления. Не буду спорить, были и проплаченные «революционеры». Такова реальность. Но столько людей не проплатить.

    Дык, во Львове уже построили даром. Военные очень довольны. Даже те, которых перевезли из Одессы. Ну а если ваша земля для любви и добра — то гоните с неё взашей военный флот. Любой. Постарайтесь использовать политику общих, а не двойных стандартов.

  10. 15 июля, 2006 @ 11:16 дп
    Саша пишет:

    Mixter ,вы серьёзно верите в то ,что ,если русский флот уйдёт из Крыма ,то туда тут же не войдёт другой флот?
    Что ,база пустовать будет?
    Или кто-то из имеющих флот подарит его Украине?

  11. 15 июля, 2006 @ 11:37 дп
    Mixter пишет:

    Конечно уверен. Наша земля — для любви добра. Сторонники Тальмихалны не допустят такого произвола на нашей земле для любви и добра. Вы мне не верите — спросите Иришку.

  12. 15 июля, 2006 @ 12:33 пп
    Саша пишет:

    Всё шютим?
    Но тем не менее Вы ответили на принципиальный вопрос о базе.
    Так что пусть базой пока пользуются те ,кто её строил.
    Вместо того ,чтобы её заняли те ,кто не имеет ни малейшего отношения к базе. И вообще к нашему полушарию.

  13. 15 июля, 2006 @ 12:50 пп
    Mixter пишет:

    Так база сухопутная и для наших военных…

    А это — мнение самих военных.

  14. 15 июля, 2006 @ 1:02 пп
    Саша пишет:

    Микстер ,честное слово :если будет полная уверенность ,что никаких чужих баз на нашей территории не будет ,то я целиком и полностью соглашусь с Вами.

    Но сейчас лично я не верю ни одному слову Тарасюка (особенно после его последнего «перла» о том ,что события в Верховном Совете -это московский сценарий).

    Пока такие мракобесы там ,где они сейчас -трудно поверить в то ,что они не лелеют мысли о том ,чтобы отдать базу НАТО. И лично мне кажется лучше ,если база будет пока в российском пользовании (всё-таки оснований у России пользоваться пока ею побольше ,чем у новоявленных дружков нашего любимого министра обороны).

  15. 15 июля, 2006 @ 1:06 пп
    Mixter пишет:

    Сейчас у всех есть уверенность, что чужие базы на нашей территории есть.

    Выселить одну, а потом пикетировать новые. Всё просто как 2 х 2…

  16. 15 июля, 2006 @ 2:39 пп
    Саша пишет:

    Договор есть ,его пересматривать всё равно нет смысла (и права ,наверно).

    Сейчас есть смысл разобраться сначала с вышеназванными «особами».
    Ох ,и тяжело с этими «патриотами» ,замаскировавшимися сейчас под демократов.
    А как Вам был Ксёндзер в Верховном Совете ,с диким ,но довольным выражением на физиономии размахивающий аж двумя «гучномовсами»?
    Дитё из младшей группы ,которого забыли поставить в угол.
    И это -демократы?

    Глядя на них ,я вспомнил один эпизод из примерно 1981 года.
    Я тогда постоянно слушал «Би-би-си» ,»Свобода» ,»Голос Америки» и т.д.
    Так вот однажды диктор (по-моему ,это был Сева Новгородцев) сказал прекрасную , ИМХО ,фразу:
    «То ,что Вы слушаете меня сейчас сквозь вой «глушилок» ,является лучшим доказательством того ,как в Советском Союзе обстоят дела со свободой слова».

  17. 15 июля, 2006 @ 6:18 пп
    Саша пишет:

    Извиняюсь ,переврал фамилию главного героя моего предыдущего поста :Кендзёр Ярослав Михайлович.

    Это тот ,кто в высшей степени демократично размахивал двумя «гучнамовсами» в ВС и строил уморительные рожи для всех желающих.
    У него это получалось в 2 (два) раза демократичнее ,чем у остальных демократов ,которые визжали только одним.
    Не иначе -Ива… Ярославушка -ду@чок из сказки про оранжевого бычка.

    Если бы такое позволил себе кто-нибудь из ПР ,например ,то его бы обязательно показали самым крупным планом и с соответствующим комментарием (типа «бандюк -дебил из януковичской бригады» -там все такие).

    А что ещё умеют эти «демократы» кроме того ,чтобы болтать в свои болталки уж сколько месяцев?
    Разве только ещё визжать в свои визжалки ,не давая другим работать в Верховном Совете.

  18. 20 июля, 2006 @ 2:48 пп
    Александр пишет:

    Вообще то Крым это территория России.
    И пока временно, не законно, она принадлежит Украине.
    Но история раставит все на свои места. Справедливость востаржествует.
    Жаль только, в каком состоянии Крым вернется к России. Ну ничего Россия Крым снова отстроит и сделает великолепным курортным полуостровом.

  19. 20 июля, 2006 @ 3:17 пп
    Mixter пишет:

    Сочи бы сначала отстроили хотя бы до уровня Турции. Потом можно и поговорить о льготном режиме для иностранных инвесторов в Крыму.

    Впрочем, с традиционным раздолбайством и жадностью коренного крымского населения (интересно, откуда это у них?) о поднятии Крыма в границах любой страны пока говорить преждевременно. Пока дух совка не выветрится из Крыма ничего там нормального не появится.

  20. 21 июля, 2006 @ 2:46 дп
    Ярослав, Киев пишет:

    Чего там Крым? Вся Украина и Белорусия, и Молдавия и Прибалтика… Вобщем все 15 бывших республик Союза «временно и незаконно» принадлежат кому попало.
    Ну да ничего. Наши наведут порядок. С прибалтикой только проблема, уже смылись в Евросоюз. Но остальных мы точно достанем, «у нас руки длинные»! Правда Александр?

  21. 21 июля, 2006 @ 2:54 дп
    Ярослав, Киев пишет:

    Для Иришки.
    Израиль сейчас защищает права Евреев на территории Палестины и Ливана и аргументы у него ( у Израиля ) похожи на Ваши.
    P.S. Интересно, кто Вы?

  22. 21 июля, 2006 @ 10:50 дп
    Александр пишет:

    Русские, украинцы, белоруссы это один народ.
    И земля на которой живет этот народ наша единая. А враги — большевики разделили наш народ в 17 году и теперь мы как собаки гавкаем друг на друга, вместо того что бы искать пути к объединению. Впринципе правильно, когда дух совка умрет люди отрезвеют и начнут объединяться. Про границы скажу так: берлинская стена упала, так и наши границы уйдут. У немцев головы быстро отрезвели и стали в нужное русло. Со временем и мы к этому придем. Также и корейская стена когда-нибудь рухнет!
    Ярослав — солидарен!

  23. 23 июля, 2006 @ 3:41 дп
    Ярослав, Киев пишет:

    «Русские, украинцы, белоруссы это один народ.
    И земля на которой живет этот народ наша единая.»
    Целиком разделяю Вашу боль за разделенные народы и земли. Но насколько я понимаю ни одному, из Вами перечисленных Народов не понравиться формальное объединение, или объединение по расчету. Это в нашей истории уже было. Ни чего прочного пока создать не удалось. И не получиться, как бы нам этого не хотелось, пока между нашими государствами не сложаться по настоящему дружеские отношения. А у нас пока один «большой друг» хочет контролировать «друзей по меньше». А те, в свою очередь, всеми силами пытаються избавиться от этого контроля, при чем так же по дружески. И как прикажете объединяться. Настоящие друзья признают друг за другом свободу выбора, как жить и с кем дружить, а не ставят условия и палки в колеса, как только друг, что то сделал по-своему. Любовь, дружба и доверие друг к другу просто так, из ничего, не образуются. К стати более лояльного отношения к России, чем во время Кучмы и Януковича, трудно и вообразить. Что в ответ??? Где взаимность??? Да и Ющенко Россиян ни чем не обидел, назвав Россию «стратегическим партнером». Ну в ответ снова знаете что. Так для чего стучаться в закрытую дверь, за которой тебя, как друга не видят. А долгая односторонняя дружба — это уже мазахизм своего рода.
    Боже, дай мудрости нашим вождям!

  24. 23 июля, 2006 @ 6:51 дп
    Саша пишет:

    Самым нелепым в Вашей речи для меня была Ваша ссылка на то ,что ВАЮ назвал Россию «стратегическим партнёром».
    Назвать он мог кого угодно и как угодно.
    Дела подтверждали обратное с самого начала :кого он назначил министрами индел и обороны -отъявленнейших ,махровейших мракобесов -русофобов.
    Куда они попытались повести страну -на максимальную отстранённость от России ,и ,понимая бесперспективность такого шага без поддержки Запада ,стали делать любые уступки ему ,лишь бы от России подальше (чего стоит ,например ,дискриминационное соглашение с Европой о безвизовом режиме?
    Европейцы к нам едут совсем без виз ,а нам всего лишь сделали небольшие поблажки с визами. Это -равноправное сотрудничество?
    Да если бы кто-нибудь заключил такое «соглашение» с Россией -его бы пятая колонна Запада просто растоптала ,а так всё в порядке как-будто.
    От России-то всё-таки дальше стали -это самое главное по-ихнему.)

  25. 23 июля, 2006 @ 10:49 пп
    Ярослав, Киев пишет:

    Кого бы Ющенко не назначил Реакция Путина была бы такая же. Задача России состоит в том что бы максимально унизить Украину в глазах зарубежных стран. Иначе чем объяснить такое упрямое протягивание Януковича на президентских выборах. Имидж Украины с таким президентом и первой леди, был бы на много ниже чем с Ющенко. А значит и партнер остается только один — Россия. Да ине партнер это уже, а скорее хозяин.
    Почему регионы не предложили на пост президента Кушнарева, или Тигипко вобщем образованного и умного человека. Уверен что результаты президентских выборов были бы другими. Нужен был именно полуграмотный Янукович. Лужков распинался в пользу Януковича, Путин все нахваливал. Зачем? Какая выгода? И вы направили свой гнев на Ющенко, но не ответили, что хорошего нам сделала Россия при Кучме с Януковичем и их командой профи? Приведите пожалуйста примеры реальной помощи в развитии нашего государства со стороны России. Кто вообще в мире знал, что есть такая страна Украина, кроме наших эмигрантов?

  26. 29 июля, 2006 @ 5:55 дп
    Саша пишет:

    «Продвигать в люди» Украину должна сама Украина.
    Никто за неё этого не сделает.
    Ни Китай ,ни Греция ,ни даже Бурунди (хотя со мной когда-то и учился студент из этой страны).
    А насчёт того ,что ВАЮ пришёл к власти именно потому ,что соперником его выдвинули Януковича -полностью согласен. Я это говорил ещё осенью 2004 года. Всегда было тяжело и стыдновато его слушать ,всё время казалось ,что сейчас он опять скажет что-то не то на смех своим соперникам.
    Хотя сейчас Янукович сильно «вырос» ,как и всё команда «бело-голубых».
    Это радует ,только бы не забыли они о том ,что обещали людям и хотя бы попытались хоть часть своих обещаний претворить в жизнь. Хоть в какой-то форме.
    Слишком они уж что-то распинаются перед националистами -русофобами. Так ведь и лицо своё потерять можно. А с ним и избирателей ,на радость оранжевым.
    Они ведь спят и видят ,как бы расколоть оппонентов.

  27. 8 августа, 2006 @ 5:18 пп
    Иришка пишет:

    Да уж. С Ющенко имидж Украины взлетел до небес. Весь мир , наконец-то , узнал, что есть такая страна, в которой живут столь недалёкие люди, что своими руками посадили на свою голову диктатора и бесхозяйственника. Поверьте, это плохая реклама. Лучше бы уж никакой. В роли мирового паяца выступать нехочется.

    А унижать Украину России не к чему. Она сама себя унизила таким позорным выбором президента. Стыдно за этот выбор.

  28. 8 августа, 2006 @ 8:02 пп
    Mixter пишет:

    О… Полез российский нац-патриотизм…

    Вы сами-то гражданка Украины?

  29. 8 августа, 2006 @ 9:07 пп
    Иришка пишет:

    Да.


|
RSS feed отзывов к статье |