Поиск

Добавить в RSS-ленту

Архивы

На севере Украины не против сидеть на двух стульях

19 апреля, 2006

60,6% киевлян поддерживают создание Единого экономического пространства Украины, России, Беларуси и Казахстана, передает УНИАН. Об этом свидетельствуют результаты всеукраинского социологического исследования на тему: «Региональные уровни поддержки возможного вступления Украины в ЕЭП и ЕС», проведенного Институтом исследований регионального развития Украины.

Наиболее активно создание ЕЭП поддержали бы в Южном регионе (75,6%), меньше всего голосов здесь было бы против создания ЕЭП (5,9%). Следующим регионом по количеству ответов «за» был бы Восточный, где, однако, «против» проголосовало бы 12,7% респондентов. В Центральном регионе вступление Украины в ЕЭП поддерживают 59,9%, «против» — 15,8%. В Северном «за создание» высказались 52,7%, а «против» — 21,8%. Отдельно стоит Западный регион, в котором количество тех, кто «против» создания ЕЭП (43,1%), превышает число тех, кто «за» (37,4%).

Наибольшее одобрение возможное вступление в ЕС получено среди опрошенных Северного региона. Здесь 52,6% вступление одобряют полностью, 23,4% — в целом одобряют, а 2,2% полностью не одобряют. На втором месте — г. Киев, где 55,5% опрошенных полностью одобряют вступление в ЕС, 11,8% — одобряют в целом, и только 4,6% — полностью не одобряют.

Третье место занимает Западный регион, 49,4% респондентов которого полностью одобряют вступление в ЕС, 26,7% — в целом одобряют, а 5,1% — полностью не одобряют. Последнее место относительно вступления Украины в ЕС занял Южный регион: 26,9% одобряет полностью, 22,8% — в целом, а 8,7% полностью не одобряют.

Что суверенитет Украины вступлением в ЕС ограничен не будет, больше всего уверенны респонденты Северного региона (62,0%). Дальше идут Киев и Западный регион — по 55,9%. Потом с небольшими отличиями в процентах идут Центральный (51,9%) и Восточный регионы (50,7%).

Отношение к введению в Украине евро «скорее позитивное» преобладает в Западном регионе. Во всех остальных регионах, кроме Южного, оно нейтральное, с небольшим отклонением в сторону позитивного. В Южном же регионе отношение к евро «скорее негативное».

По словам генерального директора Института исследований регионального развития Украины Ивана Надеина, «исходя из указанных результатов по регионами, можно утверждать, что самое позитивное отношение к вступлению Украины в ЕС у Северного, Западного регионов и Киева. В целом во всех регионах отношение к вступлению в ЕС позитивное».

Опрос был проведен в период с 2 по 5 апреля 2006 года. Всего опрошено 1150 человек. Предельная теоретическая ошибка выборки — 2,8%

korrespondent.net




|


  1. 21 апреля, 2006 @ 11:39 пп
    Саша пишет:

    Непонятно ,почему искусственно противопоставляется ЕС и ЕЭП. Или это взаимоисключающие пути? Надо делать то ,что выгоднее для страны ,для нас всех. А мы видим только глупую возню вместо реального дела.

  2. 25 апреля, 2006 @ 8:55 дп
    Mixter пишет:

    А вот насчёт взаимоисключительности я бы подумал… Подозреваю, что таки-да взаимоисключающие. Впрочем, возможно, вы видите четкую модель (более детальную, чем лозунги), которая позволит ЕС спокойно влиться в ЕЭП, без смерти первого от истерического хохота, когда его пригласят участвовать во втором.

  3. 29 апреля, 2006 @ 5:24 дп
    Саша пишет:

    Любая «чёткая модель» в условиях ,когда нет значительного большинства одной из сторон невозможна. Если нет значительного большинства ,значит ещё неизвестно ,какой путь лучше. Надо идти туда ,куда подсказывает здравый смысл на данный момент ,и поворачивать каждый раз туда ,куда выгоднее в эту минуту (это упрощённо ,конечно).

    И потом ,меня ещё интересует то ,как Вы видите будущее ЕЭП и особенно того гигантского государства ,находящегося северо-западнее нас. Если рассматривать всё в комплексе ,то вопрос весьма сложный оказывается. И не рассматривать тоже не получится.

  4. 3 мая, 2006 @ 8:59 пп
    Mixter пишет:

    Поворачивать надо туда, куда стратегически выгоднее, а не довольствоваться сиюминутной выгодой.

    Будущего ЕЭП я не вижу, поэтому от комментариев воздержусь. Ну а северо-восточные сырьевые придатки мне не мешают 😉 Северо-западнее от нас — Беларусь. Вы про неё?

  5. 3 мая, 2006 @ 10:04 пп
    Саша пишет:

    Да я написал «северо-западнее» и отправил. Потом хотел отредактировать ,но мы здесь не в равных условиях. 🙂

  6. 11 мая, 2006 @ 3:50 пп
    Кант пишет:

    ЕС непременно сейчас сильное объединение, и по экономическому и по людскому потенциалам намного мощнее ЕЭП. ЕЭП это просто проба сосуществования данных государств как экономическая сообщность. И эта проба пока только зарождается. И здесь необходимо быть очень аккуратным и растит этот союз как ребенка. И роль России здесь быть одним из равноправных родителей этого ребенка. Но в тоже время нужно не подпускать неправильных родителей в это семейство. Должны быть очень высокие требования для всех остальных государств, которые пожелают вступить в этот союз. Поэтому вступление Украины в ЕЭП для меня как россиянина сейчас не желательно. Украина еще не созрела для того что бы заботиться о ребенке. Она сама еще как ребенок, поэтому пусть ищу себе отцов и матерей в ЕС. Может они усыновят Украину, потом вырастят, а там глядишь и ЕС с ЕЭП объединятся.

  7. 28 мая, 2006 @ 5:48 дп
    Саша пишет:

    Канцлер Германии открыто высказалась против евроинтеграции Украины.

    Канцлер Германии Ангела Меркель придерживается сдержанной позиции относительно расширения Европейского союза.
    «Мы должны определиться, как можно тесно сотрудничать с нашими соседями так, чтобы не обязательно каждый из них становился членом ЕС», – заявила Меркель во время дискуссии с участниками общенемецкой встречи католиков в городе Саарбрюкен.
    Переговоры о вступлении Турции, которые уже начались, по мнению канцлера, будут очень длинными. Между тем в ЕС хотят вступить Украина, Молдова и много других стран, заметила Меркель. «Я думаю, мы с этим не справимся, это запугает людей», – считает глава немецкого правительства.

    (ОБКОМ)

  8. 17 июля, 2006 @ 6:36 пп
    Иришка г. Николаев пишет:

    Да. Совершенно очевидно, что ЕС Украину не переварить. А то, что нам ЕС не светит, так это ещё 1,5 года назад понятно было. Призывы из Европы к Украине «воздержатся от стремления в ЕС » зазвучали сразу же после выборов. Ведь у Ющенко вступление в ЕС было приманкой для избирателей. А когда выборы прошли, так и дверью перед носом «оранжевого» избирателя хлопнуть не грех.

  9. 18 июля, 2006 @ 6:45 пп
    Mixter пишет:

    Украину — не переварить, а вам и подавно не светит.

  10. 20 июля, 2006 @ 2:14 пп
    Александр пишет:

    Mixter/

    Сообственно, ты бы не не хорохорился бы!
    Украина это не твоя собственность. И говори только за себя!
    А не хочешь с Россией это твои проблемы.
    А когда через 50 лет население Украины сократится в двое, Украина уже вообще никому нужна не будет. И виной этому будет твои страх и зависть. Мне вот одно не понятно, почему есть такие люди, которые чужое добро (имеется ввиду Юго-Восток Украины), которое по печальной ошибке попало под влияние Западной Украины, так боятся что это добро от них по праву отойдет. И защищают его, целые исторические ликбезы придумывают, например: «почему Крым тысячи лет принадлежал Украине» и т.п.

  11. 20 июля, 2006 @ 2:42 пп
    Mixter пишет:

    Я не хорохорюсь. Я ерепенюсь.

    Не хочу с Россией? Да я там 1/2 жизни прожил, мне лучше знать, что хотеть и не хотеть.

    А вы жили на Юго-Востоке Украины?

  12. 4 августа, 2006 @ 4:03 пп
    Иришка пишет:

    Микстер, а какую именно Вы там часть жизни прожили : первую или вторую. Если Вас не затруднит в каких годах это было ? И позвольте узнать причину, по какой Вы ныне проживаете на Украине. Спасибо.

  13. 4 августа, 2006 @ 4:07 пп
    Mixter пишет:

    Сейчас я в Украине, поэтому логично предположить, что первую часть я провел на России.

    1976-1993

    Я без причины тут живу, просто так.

  14. 4 августа, 2006 @ 10:21 пп
    Саша пишет:

    Сразу видно ,что Микстер не суеверный человек. У меня вот от его цифр даже похолодело слегка где-то внутри…На отрывок из некролога похоже.
    Я бы уж точно о себе так бы не написал. А он смелый. 🙂

  15. 5 августа, 2006 @ 7:20 пп
    ИРИШКА пишет:

    Предполагаю, что Вы, Микстер, родились в России. Тогда мне непонятно почему Вы так прохладно относитесь к своей Родине.

    С 1976 по 1993 год. Время, когда жизнь в России и на Украине мало чем отличалась. Позвольте заметить, что 1991 — 1995 гг. это как раз тот отрезок времени, когда произошёл распад СССР. После этого страны пошли каждая своим путём. С тех пор Россия прошла более продуктивный путь, чем Украина. Поэтому откуда Вам знать уровень жизни чьих граждан выше : российских или украинских. Вы ведь, в сущности, в России не жили, Вы жили в СССР.

    Я не совсем поняла кому адресовался Ваш вопрос » А вы жили на Юго-Востоке Украины?

    » . Мне или Саше ? Если мне, то отвечу : ДА. Я жила на юго- востоке Украины. Я там родилась и жила постоянно по достижении 24 лет. В принцыпе, можно считать, что я и сейчас там живу. Правда не постоянно.

  16. 5 августа, 2006 @ 7:39 пп
    Mixter пишет:

    Саша, а в чём проблема? Это же НАША страна, НАША история. Мы должны скорбить о ней, вспоминая, как было хорошо тогда и как плохо сейчас. (продукты по талонам, «Машина Времени» — рок-группа, Волга — венец автомобилестроения).

    Иришка, я не знаю, как далеко ушла Россия за это время. Не видел этого ухода. Если вас не убеждает 16 лет, может 3 месяца около года назад вас убедят? Жил в Москве, был в Подмосковье, Ярославле, Воронеже, Владивостоке. Пафоса много. Жизнь такая же. Чем дальше от Москвы, тем хуже. И чем ближе к Москве, тем люди тормознутее (одесситы в Киеве меня поймут) и злее.

    Человек моей специализации в Москве получает больше меня. Не в разы. Где-то на 30-40% больше. И это при несравненно более высокой стоимости жизни в Москве.

    Вы-то когда и зачем в Москву уехали, если не секрет?

  17. 5 августа, 2006 @ 9:34 пп
    ИРИШКА пишет:

    Чем дальше от Москвы тем хуже ? А разве не истинно то, что чем дальше от Киева тем хуже ? Везде , чем ближе с столице, тем сытнее. Сравнивать надо не Киев и Воронеж, а Киев и Москву, Воронеж и Сумы, Макеевку и Балогое и т.д….

    В Москву я уехала к мужу. У меня муж в Москве работает.

  18. 5 августа, 2006 @ 9:50 пп
    Mixter пишет:

    Нет. Чем дальше от Москвы, тем дешевле.

    Киев и Москву не надо сравнивать. Это слишком разные города.

    Вам намного больше платят в Москве по сравнению с Николаевым? А по сравнению с Киевом (предположительно)?

  19. 5 августа, 2006 @ 10:02 пп
    Ирина пишет:

    Намного.

  20. 5 августа, 2006 @ 10:08 пп
    Mixter пишет:

    Точнее — это секрет?

  21. 7 августа, 2006 @ 6:18 пп
    Иришка пишет:

    Вам что цифры нужны ?

    Если очень интересно, то могу сказать, что зарплаты мужа хватает на пропитание, проживание, помощь родителям (его и моим), на досуг, на отдых( дважды в год: летом в Европу, а зимой в Тайланд или ОАЭ). При этом я могу позволить себе не работать. Ещё могу добавить, что мы смогли позволить себе приобрести квартиру в центре Москвы. Заметьте, это на чистую зарплату, никаких взяток и халтуры : муж работает в госструктуре.

  22. 7 августа, 2006 @ 8:02 пп
    Mixter пишет:

    Как вы наивны и милы… Госструктура, чистая зарплата, никаких взяток, квартира в центре, путешествия и праздное времяпровождение…

    Почитайте ленту.вру или сохраненный документ из Коммерсанта

  23. 8 августа, 2006 @ 1:00 пп
    Иришка пишет:

    Спасибо за комплимент. Но смею Вас поправить : не праздное времяпровождение, а заслуженный заработанный отдых.

    Представленные Вами статьи можно, конечно прочитать, но я от них далека. Меня не интересует сколько кто зарабатывает. тем более, что писала их не я. А опиратся на чужие подсчёты не буду.
    У меня есть личный опыт. И он мне показывает, что зарплата в России выше, чем на Украине. Я уж не прошу Вас объяснить, почему украинские граждане бегут работать в Россию. Ответ лежит на поверхности.

  24. 8 августа, 2006 @ 7:57 пп
    Mixter пишет:

    Да я знаю, что в Москве зарплата выше. Я ж не спорю. Я просто хочу вас спросить, откуда у честного чиновника (Госструктура, чистая зарплата, никаких взяток) с зарплатой в 800 у.е. (в среднем) деньги хотя бы на квартиру в центре? Ответ не очевиден, но вероятен.

    Вам не интересно, пока вы не зарабатываете и верите в возможность жить (даже на пенсии) в вашем стиле за 800 у.е. в месяц всей семьёй.

  25. 8 августа, 2006 @ 9:03 пп
    Иришка пишет:

    А я разве назвала сумму в 800 у.е. ?

    А мой стиль жизни является стилем жизни среднего класса. В России существует средний класс. На Украине его ,увы, пока нет. И будет Вам известно, что в любом нормальном демократическом государстве основой является именно средний класс

  26. 8 августа, 2006 @ 9:31 пп
    Mixter пишет:

    Я назвал цифру в 800 у.е. Ведь Муж у вас честный чиновник из госструктуры? Так вот это его средняя зарплата.

    В Москве — есть средний класс. Но Москва — не Россия.

  27. 9 августа, 2006 @ 10:05 дп
    Иришка пишет:

    Москва — не Россия !?? Обалдеть !!! А я была свято уверенна в обратном… В таком случае, Киев — не Украина.

  28. 9 августа, 2006 @ 10:19 дп
    Mixter пишет:

    Именно. К Киеву это относится в чуть меньшей степени, но тоже относится. Территория просто меньше и, соответственно, разрыв в доходах.

  29. 10 августа, 2006 @ 12:49 пп
    Иришка пишет:

    Короче говоря, когда киевляне сбежались на Майдан, то они, как я уже предполагала, сбежались за зрелищем. Ведь хлеба им и так достаточно было. И, думая только о своих увеселениях, плевали, что народ Украины (который не живёт в Киеве) будет жить не только без зрелищ, но ещё и без хлеба.

    Ганьба !

  30. 1 июня, 2007 @ 11:24 пп
    адам пишет:

    Россия, Украина! Ребята, давай-те жить дружно. В свое время в СССР долго умалчивали существующий миф о великом переселении народов,Если бы из вас кто-то его читал бы, то этого базара бы не было. Продолжением мифа стал реальный развал Киевской Руси.И в настоящей России не отрицают, что Москву основал Юрий Долгорукий, а современные подводные лодки называют их именами.Русь и развалили конце концов, так как раздробленными державками управлять легче. Посмотрите сейчас: в ответ на размещение ПРО Россия испытала новое оружие и как это не понравилось США.На кой ляд им это ПРО, если, по нормальному, эти ПРО есть у России и ней можно договориться о защите Европы. на территории которой находится значительная ее частьТут другое — диктат.диктат ради денег.США развязали захватническую войну против Ирака под предлогом установления демократии.Более точной причиной является то, что Ирак первым отказался от долларов США и решил работать на Европу за Евро.Погибли тысячи людей и Бушу, отдавшему приказ о нападении, за это никакого международного трибунала.В то время когда вокруг противоправных действий военных в Югославии , то же наступившими после проведенной работы ЦРУ и НАТО, поднимают шум о военных преступлениях Буша давно уже повесить надо за такую демократию как военного преступника.
    Вся борьба из-за денег и влияния на экономику.Мы сами разделили планету на кусочки, назвав эти кусочки разными именами.Когда Бог создал землю. он не делил ее между людьми.
    Отсюда и ЕС, которая пришла к устранению физических границ между Европейскими государствами, чем значительно облегчила жизнь своим гражданам.В ЕС Германия, Франция — основные тяговые лошадки, которые своей экономикой тянут этот воз.Поэтому они и боятся расширяться ( перегрузки).Мы же эти физичекие границы возродили, что разорвало экономические связи, ухудшило условия для общения между людьми ( а это , в основном, родственники, особенно в приграничный районах, Крайнего Севера, Магадан и Дальний Восток0Так и просится анекдот6 опрс населения Москвы на предмет национальной принадлежности.Спрашивают девушку:»Девушка, Вы москвичка?» Она отвечает:»Да, а шо.?»
    Весь этот сыр бор и завязался из-за того, что представительные мужи.управляющие нашими державами, не делают ничего для улучшения жизни своих граждан, давших им такие полномочия. Их работа- сплошная видимость. И спросить не с кого.

  31. 2 июня, 2007 @ 7:29 дп
    Саша пишет:

    Да ,Адам ,к сожалению ,это так… 🙁


|
RSS feed отзывов к статье |