ЕВРО 2012 закончился, подготовка продолжается!
Между ГП «Финансирование инфраструктурных проектов» и несколькими российскими компаниями по осуществлению государственных заимствований было подписано соответствующее соглашение на предмет предоставления государственных гарантий в сумме 3,61 миллиона долларов. Информация об этом прозвучала в программе «Наші гроші», авторы которой ссылаются на «Вестник госзакупок».
Так, Закрытому Акционерному Обществу «Инвестиционная компания «Тройка Диалог» согласно упомянутому выше документу было выплачено 3,45 млн. долларов за предоставление украинской стороне финансовых услуг, а компания Representative Office of Hogan Lovells (CIS) в соответствии с тем же соглашением получила 165 тыс. дол. за юридические консультации.
Торги на предмет получения права сотрудничать с «Финансированием инфраструктурных проектов» проходили по неконкурентной процедуре, которая в народе получила название «у одного частника», а все потому, что тендеры в рамках подготовки к чемпионату Европы по футболу не подпадают под действие Закона о госзакупках.
Никто из опрошенных программой чиновников не предоставил информации относительно целей заимствования, его размера, а также относительно имени кредитора и оснований произведенных закупок. Остаётся лишь гадать на кофейной гуще, делать ставки в букмекерской конторе и уповать на то, что деньги пошли в надежные руки.
Отметим, что в июле текущего года госпредприятие «Финансирование инфраструктурных проектов» наняло Акционерное Общество «ЮФ Ильяшев и Партнеры» с целью сопровождения в юридическом плане и привлечения займов под госгарантии, данные о которых также не обнародовались.
Описанное выше – далеко не единственная оплошность Колесниченко и вверенной ему инстанции. Так, недавно в средствах массовой информации появились данные о том, что Антимонопольный комитет нашей страны заинтересовался обоснованностью тарифов по перевозке пассажиров в «Украинском экспрессе».
Зампредседателя АМКУ госпожа Колиснык сообщила о том, что к ним поступило несколько сотен обращений относительно резонансных поездов Hyundai, поэтому в Министерство инфраструктуры и ряд профильных организаций были направлены требования о предоставлении документов и расчетов, согласно которым исчислялась стоимость проезда в новых поездах. При этом чиновница обратила внимание на то, что исследование было начато по инициативе рядовых граждан нашей страны, считающих стоимость билетов на «Hyundai» неправомерно завышенной.
Напомним, что в июле текущего года, для снижения стоимости этих билетов, Верховной Радой Украины было принято решение о введении для них нулевой ставки НДС.
Всё жиреют, гадюки. 🙁