Поиск

Добавить в RSS-ленту

Архивы

В Одессе растут антиамериканские настроения

28 декабря, 2007

Дом, в котором в юности жил президент США Джордж Буш, был подожжен неизвестными злоумышленниками. Пожар в здании, расположенном в городе Одесса штата Техас и ставшем частью президентского музея, серьезно повредил окна, парадную дверь и чердак, сообщает агентство Reuters.

Горючей смесью облили парадную дверь и окна здания, расположенного в американском городе Одесса.

Огонь вспыхнул моментально, быстро перекинувшись на чердак. Лишь благодаря оперативной работе пожарных, удалось избежать распространения огня на соседние постройки. Все они, в том числе и горевший дом, включены в президентский музейный комплекс.

Никаких подробностей о самом поджоге, подозреваемых или их мотивах пока не сообщалось. На месте не было обнаружено никаких посланий от злоумышленников, что позволяет думать, что поджог не имеет под собой политической подоплеки.

Дом, в котором Джордж Буш и его родители родителями жили в конце сороковых годов прошлого века, был отреставрирован в 2004 году. Администратор президентского музея Летти Ингланд заявила, что дом-музей будет обязательно восстановлен.




|


  1. 28 декабря, 2007 @ 3:07 пп
    FFF пишет:

    ДА И САМОГО БУША НЕ МЕШАЛО БЫ ПОДЖЕЧЬ

  2. 28 декабря, 2007 @ 4:44 пп
    MAG пишет:

    …ИЗБИТЬ ГРАБЛЯМИ, УДАРИТЬ ДУБИНОЙ, ПОРЕЗАТЬ НОЖНИЦАМИ И ПРИДУШИТЬ ТЕЛЕФОННЫМ ПРОВОДОМ. ПОТОМ ДОБИТЬ ЛОПАТОЙ. А ТАК МЫ ЛЮДИ МИРНЫЕ. ОТ БАНДЕРОВЦЕВ В ОТЛИЧИИ.

  3. 29 декабря, 2007 @ 11:14 пп
    Саша пишет:

    Интересно, что 100 лет назад одесситам было разрешено носить оружие.
    Об этом недавно писал «Одесский Вестник» в разделе, посвящённом новостям 150, 100 и 50-летней давности.

    Вообще 100 лет назад почти все хроники пестрят многочисленными дерзкими ограблениями и даже убийствами.
    По сравнению с этим сейчас у нас в Одессе тишь да благодать. 🙂

  4. 30 декабря, 2007 @ 12:22 дп
    MAG пишет:

    та сто років тому І.В. Джугашвілі з наганом банкірів шугав, як тепер кажуть гоп-стоп, що ж Ви хочете 🙂

    На Деребасовской открылася пивная,
    там собиралался компания блатная,
    там были девочки, Маруся, Роза, Рая
    и ихний спутник Васька Шмаровоз!

    Ностальгія? 🙂

  5. 30 декабря, 2007 @ 12:32 дп
    Саша пишет:

    Ну…
    Идеализируют старую Одессу, конечно.

    Я в то время не жил, не знаю.
    Хотя то, что Одесса дала на рубеже 19-20 веков просто взрыв замечательных литературных и иных талантов- это очень приятно.
    Очень горжусь своим городом.

    Хотя, наверно, другие города тоже хороши.
    Не знаю, правда, откуда Вы, поэтому даже не могу похвалить и Ваш город, чтобы сделать Вам приятное. 🙂

  6. 30 декабря, 2007 @ 12:36 дп
    Саша пишет:

    А коммунисты и прочие экстремисты очень много сделали для развала.

    Впрочем, их практически всех до единого потом «свои» же и отблагодарили за всё, как следует. 🙁
    Принцип-то остался неизменным:
    сначала поиск, или выдумывание врага, а потом «если враг не сдаётся- его уничтожают».

  7. 30 декабря, 2007 @ 12:55 дп
    MAG пишет:

    Ну тоді почнемо з загадок:

    Кому присвячено рядки «я помню чудное мгновенье»?
    Хто є засновником Хабаровська?

    🙂

  8. 30 декабря, 2007 @ 8:09 дп
    Саша пишет:

    Его все знают?….

    Дайте подумать….М-м-м…..

    Что?
    Неужели это всё Ленин?!! 😉 🙂

    Ну ладно, сдаюсь…
    Кто?

  9. 30 декабря, 2007 @ 8:21 дп
    Саша пишет:

    Ура, нашёл!!!!!!!
    Вот ответ на второй вопрос: http://www.habarovsk-city.ru/about/clause/220/168725/

    А на первый не знаю, хоть убейте!
    Наверно, что-то очень сложное… 😉

  10. 30 декабря, 2007 @ 12:43 пп
    MAG пишет:

    Ерунда какая-то с комментариями — не один из последних моих не отображается. Похоже я пару продублировал случайно 🙂

  11. 30 декабря, 2007 @ 9:11 пп
    Саша пишет:

    У меня пока хорошо с этим.

    Хотя иногда и не появляются мои комментарии со вставленными ссылками почему-то.
    Может, какой-то фильтр от спама здесь действует, или ещё какая-то ерунда…

  12. 31 декабря, 2007 @ 12:06 пп
    MAG пишет:

    Да нет, это не Ленин и даже не один человек 🙂 Это два разных человека связанных с одним городом в Украине 🙂

    Да нет, Граф Муравьев-Амурский на основателя не катит, из окна кареты город не основывают 🙂

    Ну может Микстер прийдет и отгадает, он наверное умеет пользоваться http://www.google.com/ и http://en.wikipedia.org 😉

  13. 31 декабря, 2007 @ 12:07 пп
    MAG пишет:

    мда. ссылку на гугл не постить, это уже прикол. админу превед.

  14. 3 января, 2008 @ 2:22 пп
    MAG пишет:

    Ну то що? Відгадали? 🙂

  15. 4 января, 2008 @ 8:06 дп
    Саша пишет:

    Не-а, пока нет. всё никак времени нет нормально посидеть в интернете.
    Детки не дают.
    Вот и заводи их после всего. 🙁 😉 🙂

  16. 4 января, 2008 @ 3:10 пп
    MAG пишет:

    Як писав О. Чорногуз (у дуже веселому творі):

    Для одних подружнє життя — це сад, де збирать квіти кохання, для інших — це пекло, в якому збирають ягоди розчарування.

    🙂

    Цікаво:

    Олег Чорногуз — хрещений батько нового українського сатиричного роману

    „Аристократ з Вапнярки” – классика українського савтиричного роману. В головному герої впізнав себе, навіть, Микола Жулинський (віце-премьер з гуманітарних питань уряду віктора Ющенка). І таких творів до 70-річча пан Олег видав цілих 7 томів.

    А ще він багато років був головним редактором „Перця” – улюбленого чтива для тих, хто задихався в совковому цензурованому суспільстві. Олег Федорович – один з тих яскравих „семидесятників” (ті, хто рухав прогресивну думку України в 70-х роках), що заклали підвалини безкровної революції 1990 року – „Революції на граніті”. Серед учасників тієї революції була і журналіст, співачка, художниця Анжеліка Рудницька. І от, саме на цій святковій церемонії з’ясувалося, що Анжеліка – похресниця Олега Чорногуза.

  17. 4 января, 2008 @ 3:17 пп
    MAG пишет:

    Рекомендую його «Веселі поради»

    http://www.ukrcenter.com/library/read.asp?id=6075&page=1#text_top

    Була ще просто чудова розповідь для молодят (впевнений, для Вас це було б ностальгічно :-), але на жаль не знайду ніяк.

  18. 4 января, 2008 @ 9:37 пп
    Саша пишет:

    Спасибо, интересно.
    Сейчас почитаю более обстоятельно. 🙂

  19. 5 января, 2008 @ 11:29 пп
    MAG пишет:

    От згадаю назву розповіді про молодят — напишу 🙂

    імхо вона просто чудова — про радянських молодят і писана абсолютно без бажання щось почорнити чи обмовити, всі проблеми (житло і т.п.) та конфлікти між молодими — суцільна романтика як на мене 🙂 у автора цікава манера органічно «перемикати» читача у позицію дійових осіб — дуже цікавий і ефективний «чорногузький» прийом 🙂

  20. 5 января, 2008 @ 11:30 пп
    MAG пишет:

    Вам мабуть було б таке цікаве: 🙂

    Стихи в цифрах

    Пушкин:
    17 30 48
    140 10 01
    126 138
    140 3 501

    Маяковский:
    2 46 38 1
    116 14 20!
    15 14 21
    14 0 17

    Есенин:
    14 126 14
    132 17 43…
    16 42 511
    704 83

    170! 16 39
    514 700 142
    612 349
    17 114 02

  21. 6 января, 2008 @ 7:39 дп
    Саша пишет:

    ! 🙂 !
    Правда, что ли?
    И приколисты они, все-таки: поэты эти. 🙂

  22. 6 января, 2008 @ 5:23 пп
    MAG пишет:

    Так, мені теж сподобалося 🙂

    Як я розумію це вже наші сучасники склали 🙂

    А взагалі це давня традиція, Омар Хайям здається ще таким страждав 🙂

    ———

    То що, по моєму місту ще підказувати? 🙂

  23. 7 января, 2008 @ 7:42 дп
    Саша пишет:

    Омар Хайям- это вещь!
    Легко читается, и есть о чём подумать.
    Хотя я и не встречал у него подобных цифровых стихов.

    —————
    Да, конечно! 🙂

  24. 7 января, 2008 @ 10:35 дп
    MAG пишет:

    Пушкін присвятив свої рядки Анні Керн. Справжнє (вроджене) її прізвище — Півторацька (Полторацкая). Натяк на це 🙂

    Офіційний засновник Хабаровська — капітан 13-го лінійного Сибірського батальону Я. В. Дьяченко який заснував на тому місці військовий пост і назвав його «Хабарокой» на честь землепрохідця XVII століття Ерофея Хабарова. Натяк на капітана 🙂

  25. 7 января, 2008 @ 9:45 пп
    Саша пишет:

    А с каким городом связан Дьяченко?

  26. 7 января, 2008 @ 10:29 пп
    MAG пишет:

    Роди Півторацьких і Дьяченків дуже тісно пов»язані з одним відомими містом у центрально-східній Україні 🙂

  27. 9 января, 2008 @ 1:18 пп
    MAG пишет:

    П.С. До речі, я Вас, Сашо, нещодавно дещо дезінформував 🙂

  28. 9 января, 2008 @ 7:42 пп
    Mixter пишет:

    Я так понимаю, что Америка уже заметает следы, войнами, антибиотиками. И нужно срочно объединяться.

    Почему-то именно эта фраза бабушки из Одессы мне кажется наиболее ёмко отражающей то, чем сейчас промывают мозг в российском информационном пространстве 🙂

  29. 9 января, 2008 @ 9:17 пп
    Саша пишет:

    А в украинском информационном не промывают?!
    Вот сегодня в школе увидел табличку, по которой предлагается оценивать уровень воспитанности учащихся.
    Какой-то бред сумасшедшего с бандеровским уклоном.

    Постараюсь этот «перл» опубликовать на днях, или хотя бы выдержки из него.
    В нём 4 пункта, за каждый из которых предлагается выставлять от 4 до 0 баллов.
    Причём на каждом шагу в баллах предлагается оценивать любовь то к Украине, то к «украинской идее».
    Если учащийся не чувствует счастья от того, что живёт в Украине, то 0 баллов ему.
    Если он активно разделяет «украинскую идею» и даёт отпор антиукраиским силам, то от 3 до 4 баллов.

    Если он интернационалист, то ему не больше 2 баллов положено!!! 🙁 🙁 🙁

    И т.д.
    А ведь теперь «это» будет иметь хождение в школе, учителя станут корпеть над измерением степени любви к «украинской идее», степени счастья учащихся от жизни в Украине и выставлением соответствующих оценок за это. 🙁

  30. 9 января, 2008 @ 10:15 пп
    MAG пишет:

    А чим промивають? Розкажіть, це ж цікаво, може я вже не помічаю чогось.

    Щось я щодо «табличку, по которой предлагается оценивать уровень воспитанности учащихся» не догнав. Хто повісив, хто пропонує, який предмет оцінювати?

    Може це учні приколюються 🙂

  31. 9 января, 2008 @ 10:25 пп
    Саша пишет:

    Если бы!
    «Это» теперь будет роздано классным руководителям.
    Может, завтра покажу её.

  32. 9 января, 2008 @ 10:38 пп
    MAG пишет:

    Це Ви про «ДІАГНОСТИКА РІВНЯ ВИХОВАНОСТІ УЧНІВ»?

  33. 9 января, 2008 @ 10:43 пп
    Саша пишет:

    Может быть.
    Эта штука только сегодня дошла.
    Название вроде похоже.
    А есть ссылка?

  34. 9 января, 2008 @ 10:44 пп
    MAG пишет:

    http://www.osnova.com.ua/UserFiles/PDF/5-9-34.pdf?PHPSESSID=0776e683cd5da5ca030a0abb

  35. 9 января, 2008 @ 10:54 пп
    Саша пишет:

    Нет, не это.
    Там таблица такая, в которой всё замешано (помешано) на «национальном вопросе», и все оценки исходят только из этого критерия.

    Я эту табличку размещу позже.
    Интересно мнение окружающих.
    Может, это просто я такой впечатлительный попался.

  36. 9 января, 2008 @ 10:56 пп
    MAG пишет:

    Наведіть хоч пару слів звідти — я пошукаю.

  37. 9 января, 2008 @ 11:03 пп
    Саша пишет:

    Там всё на украинском было.
    Дословно не помню.
    Ну вот такое точно было: «є інтернаціоналістом» -2 бали.

    Имейте терпение, я может завтра отсканирую, размещу где-нибудь, и дам ссылку.

  38. 12 января, 2008 @ 10:44 пп
    MAG пишет:

    Якщо є потреба у точнішій кількісній оцінці ступеня вираженості тієї чи іншої категорії, будують її семантичну шкалу. За допомогою семантичної шкали кожній одиниці підрахунку ставиться у відповідність число, яке нази-вається її шкаловим значенням. Прикладами семантичних шкал можуть бути відомі п’ятибальні шкали політичної орієнтації [3]:

    «ліві (1) — лівоцентристи (2) — центристи (3) — правоцентристи (4) — праві (5)» і

    «реакціонери (1) — консерватори (2) — помірні (3) — ліберали (4) — радикали (5)»

    чи (для наших національних реалій):

    шовініст (1) — «інтернаціоналіст» (2) — помірний прагматик (3) — «національно свідомий» (4) — крайній націоналіст (5).

    Використання двох чи кількох семантичних шкал дає змогу створити семантичний простір.

  39. 12 января, 2008 @ 11:05 пп
    Саша пишет:

    Это не та таблица.
    «Ту» я ещё покажу благодарным собеседникам. 🙂

    Ну а в MAGовском примере что лучше: набирать побольше баллов, или поменьше? 🙂

  40. 13 января, 2008 @ 2:54 пп
    MAG пишет:

    Тут не йдеться про гірше-краще, це елемент створення інструментарію для психоаналізу.

  41. 5 августа, 2008 @ 6:14 пп
    Лида Козлова пишет:

    Точно. Фактов всегда достаточно – не хватает фантазии. Желаю автору ее поболее 🙂

  42. 14 августа, 2008 @ 11:39 дп
    MAG пишет:

    Шо?


|
RSS feed отзывов к статье |